X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> 7 советов по поисковой оптимизации подкастов
jack
jack
Topic Starter сообщение 16.4.2021, 12:18; Ответить: jack
Сообщение #1


Не знаете, с чего начать и где разместить подкаст? Ознакомьтесь с советами по поисковой оптимизации для подкастов, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь подписчиков.

В отличие от традиционного ведения блога, где у вас есть выделенное место для размещения контента, ваши слушатели получают доступ к вашим выпускам через стороннюю потоковую службу или специальные каталоги. И эти сервисы часто имеют в своей сети сотни тысяч других подкастов.

Так как же сделать так, чтобы о вас узнали больше потенциальных и будущих клиентов?

Ответ прост: SEO подкастов. Размещение статей в блогах – не единственный метод поисковой оптимизации, который может принести выгоду. Вы можете легко привлечь больше подписчиков, если потратите время на некоторые SEO-тактики вне страниц вашего сайта.

Ознакомьтесь с этими семью советами по поисковой оптимизации подкастов, которые помогут привлечь больше подписчиков.

Семь способов привлечь больше подписчиков подкастов с помощью SEO

1. Создайте портрет целевой аудитории для своего подкаста

Знаете ли вы, что по состоянию на 2020 год более 68 миллионов человек слушали еженедельные подкасты? Учитывая их ежегодный рост, у вас обязательно будет целевая аудитория на этом огромном рынке.

Но растущее число слушателей также является признаком растущего числа подкастов. Чтобы выделиться, вам нужно будет говорить с определенной аудиторией, а не пытаться охватить всех подряд.
Портрет целевой аудитории не только расскажет, какой контент хотят видеть ваши идеальные подписчики, но также покажет их образ жизни, убеждения и цели.



Когда у вас есть четкое представление о своей аудитории, вы можете оптимизировать не только свой подкаст в целом, но и каждый выпуск в соответствии с теми ключевыми словами, которые могут искать ваши подписчики.

Например, если ваши слушатели заинтересованы в продажах, используйте ключевые слова, которые они могут запрашивать в поисковых системах. Примеры названий эпизодов, которые имеют хорошее SEO-продвижение подкастов для этой ниши, включают: «Как обучить команду продаж» или «Как управлять видеозвонками для продажи».

2. Выберите подходящую платформу

В техническом SEO время безотказной работы и скорость загрузки являются важными факторами ранжирования. То же самое и с вашим подкастом. На его ранжирование может влиять скорость загрузки вашей платформы. Чем медленнее работает сайт, тем меньше вероятность, что люди подпишутся.

Многие подкастеры предпочитают размещать подкасты на собственном веб-сайте, а затем создают специальные страницы с выпусками, чтобы повысить шансы привлечь внимание своих идеальных подписчиков с помощью типичного внутреннего SEO. Поэтому ваш сайт должен загружаться очень быстро.

Изучите различные платформы, которые отдают предпочтение производительности сайта. Не каждый веб-хостинг может быть хорошо оптимизирован для подкастов, что может привести к замедлению работы вашего сайта или возникновению проблем с загрузкой аудиофайлов.

3. Проведите интервью с лидерами отрасли

Один из отличных способов получить больше подписчиков – это пригласить на свое шоу известных лидеров мнения и влиятельных лиц в вашей нише.

Их сторонники и последователи с большей вероятностью будут слушать вас, если они знают, что тот, кому они доверяют, делится ценной информацией на вашей платформе. Присутствие известных людей поможет пользователям впервые обнаружить ваш подкаст и подписаться.

Если у вас относительно небольшой подкаст, то, прежде чем обращаться к крупным лидерам в своей отрасли, можно взять интервью у менее известных экспертов.

Используйте это как возможность усовершенствовать свои навыки проведения собеседований и расширить существующую аудиторию, прежде чем пригласить более крупных лидеров в своей нише.

4. Разместите подкаст в статьях своего блога

Мы вкратце упомянули, что некоторые подкастеры предпочитают размещать свои выпуски в виде отдельных страниц на веб-сайте. Почему бы не разместить подкасты в статьи блога, оптимизированные для поисковых систем?

В то время как Google прилагает усилия для включения мультимедийных результатов в поисковой выдаче, включая даже подкасты и видео на YouTube, реальность такова, что большинство результатов поисковых запросов, по-прежнему, выводят статьи и страницы блогов.

Будьте впереди конкурентов, объединив усилия в блоге и подкасте. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, вы можете разместить пост в блоге как текстовый вариант подкаста. Поэтому после записи эпизода перепрофилируйте его в ценный пост в блоге, который затем можно оптимизировать с помощью лучших практик SEO.

Другой способ сделать это - провести аудит ваших существующих постов в блоге и вставить в них медиафайлы. Это позволит максимально использовать SEO на странице ваших блогов и сделать подкаст доступным для большего числа посетителей и потенциальных подписчиков.

Посмотрите на этот пример в блоге FreshBooks, эпизод подкаста размещен на странице со статьей. Они пошли по первому пути, где создали специальный пост в блоге, посвященный основным темам, затронутым в этом конкретном эпизоде подкаста.

Чтобы побудить людей действительно послушать выпуск, вы можете подать контент в форме вопросов или просто выделить, чего ожидать. Упоминайте ключевые фразы и поисковые запросы, чтобы максимально использовать SEO на странице.

5. Разместите свой подкаст в авторитетных каталогах

Это еще один способ получить больше подписчиков. Получить доступ к этим каталогам зачастую достаточно просто.

Вы можете разместить свои подкасты по одному в такие каталоги как Apple Podcasts или Spotify или можно воспользоваться сервисом Anchor.fm, для одновременной отправки подкаста в несколько каталогов.
Вот сравнение лучших каталогов подкастов и приложений среди американских слушателей в период с 2019 по 2020 год, по данным Statista.



Скорее всего, именно в этих верхних каталогах слушатели сами ищут новые подкасты, так что у вас есть шанс получить больше подписчиков с помощью данного метода. Имея десятки доступных опций, сначала выберите наиболее эффективные приложения и сервисы, а затем медленно продвигайтесь вниз по списку.

Кроме того, будьте в курсе любых новых площадок, которые могут появиться в индустрии приложений для подкастов, чтобы быть всегда впереди.

6. Добавьте медиафайлы в свою службу поддержки клиентов

Если у вашей компании есть подкаст с ценной информацией, который знакомит людей с вашим продуктом или услугой или отвечает на их часто задаваемые вопросы, почему бы не включить эти медиафайлы в свою службу поддержки клиентов?

Например, пользователи могут часто задавать одинаковые вопросы о вашем продукте или приложении. На страницах часто задаваемых вопросов разместите ссылки на соответствующие страницы, которые помогут ответить на запросы ваших клиентов.

Это также может быть способом персонализировать вашу систему тикетов. Поскольку многие программы поддержки электронных тикетов позволяют загружать файлы для отправки клиентам, почему бы не разослать медиафайлы подкастов в ответ на их вопросы или проблемы.

7. Разбейте медиафайл на микроконтент

Чтобы по-настоящему стимулировать SEO-оптимизацию подкастов, измените назначение эпизодов и превратите их в микроконтент, которым можно поделиться на других платформах.

Например, выберите фрагмент, длительностью не более одной минуты, с важным выводом или историей, который затем можно опубликовать в своей ленте Instagram. Или сократите увлекательный обмен мнениями между гостями, а затем опубликуйте отрывок на Facebook или YouTube.

Прелесть этой тактики в том, что вы можете создать несколько частей микроконтента из одного эпизода подкаста, так что можно создавать бесконечное количество контента для социальных сетей.

Используйте звуковые цитаты в качестве отрывков, создавайте графику на основе цитат из эпизода, превращайте ваши основные темы в инфографику, достойную вирусного распространения – в любом случае, это отличный способ не только создавать контент для других платформ, но и привлечь внимание и к вашему подкасту.

Подкаст Happier in Hollywood создает микроконтент, беря отрывки из записанных эпизодов и превращая их в видео с субтитрами для Instagram.



Вывод

Привлечение большего числа подписчиков подкастов может показаться непосильным трудом, но помните, что ваши усилия по созданию контента также должны сопровождаться надежной стратегией продвижения. Поисковая оптимизация подкастов гарантирует, что ваш подкаст увидят люди, которые больше всего хотели бы подписаться на него. Помимо базового SEO, используйте советы из этой статьи, которые помогут улучшить результаты поисковой выдачи и сделать ваш подкаст услышанным.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NikosTM
NikosTM
сообщение 17.4.2021, 22:05; Ответить: NikosTM
Сообщение #2


Подскасты у нас только начали набирать обороты, как мне кажется, хотя как по мне так это какой-то не очень понятный промежуточный формат.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PLERDY
PLERDY
сообщение 20.4.2021, 11:19; Ответить: PLERDY
Сообщение #3


jack, Статья интересная, но по статистике Apple подкасты сейчас генерируют 70% общего трафика. Как по мне - так 2 топовые площадки: Soundcloud и Apple Подкасты


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
coremission
coremission
сообщение 23.4.2021, 19:40; Ответить: coremission
Сообщение #4


Цитата(PLERDY @ 20.4.2021, 11:19) *
Как по мне - так 2 топовые площадки: Soundcloud и Apple Подкасты

Ну нет, я на яндекс-музыке слушаю, например или в ютубе. А подкасты да, возможно очень и очень интересный формат, сейчас всё на бегу, аудиокниги заменили обычные...


--------------------
Разработчик игр. Программист графики. Автор сайта CoreMission.net
Узнай пойдет ли игра на твоем ПК?: Игротест, запустил подкаст про игры «Во что поиграть?»


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rybakin
Rybakin
сообщение 23.4.2021, 20:29; Ответить: Rybakin
Сообщение #5


Цитата(coremission @ 23.4.2021, 19:40) *
сейчас всё на бегу, аудиокниги заменили обычные...


а почему нет? когда нет времени читать обычную книгу - послушать аудиокнигу в машине норм
да, возможно конечно нет такого погружения как от спокойного чтения бумажной книги - но почему нет?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 24.4.2021, 19:15; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


Цитата(Rybakin @ 23.4.2021, 20:29) *
послушать аудиокнигу в машине норм


Хорошо когда есть суперспособность концентрироваться на вождении и при этом еще вникать в книгу
я так не могу - максимум радио крутится фоном и то особо не вникаю - все внимание на дорогу, чтобы какой-то дурик не прилетел
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Automattic выпустила WP-плагин для оптимизации Core Web Vitals в один клик
maultalk.com
9 JOHNY 1882 24.4.2021, 22:21
автор: jartalk
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыФАС завела дело против «Яндекса» из-за манипуляции результатами поисковой выдачи
8 VinogradOFF 1860 16.4.2021, 12:23
автор: IsaValenti
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс понизил приоритет своего сервиса Кью в поисковой выдаче
10 VinogradOFF 2278 21.2.2021, 19:50
автор: Osipec
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Аудит по внутренней оптимизации.
Анализ внутренних факторов вашего сайта.
78 loginmain 83699 3.2.2021, 19:45
автор: press74
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу SEO специалиста для внутренней оптимизации сайта
Отзовись
5 NYLesha 719 27.11.2020, 18:41
автор: GlazAlmaz


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2021, 8:19
Дизайн