X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 5 стратегий Google Maps Pack, которые помогут ранжированию
jack
jack
Topic Starter сообщение 26.4.2021, 12:03; Ответить: jack
Сообщение #1


Добавление вашей компании в Google Maps Pack может значительно увеличить трафик и прибыль.

Есть несколько способов повысить эффективность локального SEO, а также увеличить свою видимость в результатах поиска в Google Maps. Одна из главных целей поискового маркетинга – это попасть в число трех представленных компаний в Google Maps Pack по всем поисковым запросам, имеющим отношение к вашему бизнесу.

Что такое Google Maps Pack

Google Maps Pack отображается в виде виджета в верхней части поисковой выдачи, предоставляя ключевую информацию, которая может помочь пользователям решить, соответствуют ли эти локальные результаты их потребностям. Самая большая из этих функций – это карта, которая помогает пользователям определить местонахождение компании.

Например, если вы вводите запрос «японская кухня» с телефона или ноутбука, появляются местные результаты со списком японских ресторанов, которые ранжируются по запросу «рядом со мной».

Эти результаты могут вести на списки японских ресторанов с высоким рейтингом в вашем регионе в Google Мой бизнес (GMB). Также могут быть показаны объявления в местных каталогах, на сайтах-отзовиках или в социальных сетях.

Google Maps Pack также широко известный как «Google Local Pack» или «Google 3 pack ranking». Это набор из трех выделенных результатов на основе Google Карт (раньше их было семь), в которых представлены компании с наиболее высокими рейтингами. Вот как это выглядит:



В результатах Google Maps Pack показано до трех компаний, но иногда можно увидеть платное объявление, которое отображается рядом с тремя органическими результатами или над ними.

Google предоставляет важную информацию о каждом из предприятий, представленных в Google Maps Pack: общие рейтинги, краткое описание бизнеса, адрес местонахождения, часы работы, диапазон цен, а также фотографии справа, и это лишь некоторые из них.

Локальный пак Google также отображается над традиционными текстовыми или ссылочными результатами поисковой выдачи, что делает его одним из самых ценных результатов выдачи на любой платформе. Согласно исследованиям, Google Maps Pack охватывает до 44% от общего числа кликов на страницах результатов поисковых систем.

Как занять первые результаты выдачи в Google Maps Pack?

Факторы и алгоритмы, которые определяют бизнес-направления, представленные в Google Maps Pack, постоянно развиваются, поэтому нет надежного способа вывести свою компанию в тройку лучших результатов по всем релевантным поисковым запросам.

Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой локальный поисковый рейтинг в Google и привлечь больше пользователей и потенциальных клиентов. Вот несколько стратегий Google Maps Pack, которые помогут вам высоко ранжироваться:

Создайте эффективное объявление в Google Мой Бизнес

Один из основных способов позиционирования своей компании, как части Google Local Pack – это заявить о своей компании с помощью Google My Business.
Вот контрольный список шагов, чтобы улучшить свои позиции в GMB.

• Используйте настоящее название компании, но не добавляйте в него ключевые слова или название города.
• Исправьте неточности или ошибки в информации о себе и избавьтесь от любых повторяющихся данных.
• Укажите как можно более подробную информацию о своей компании: название компании, категорию, местоположение на карте и зону обслуживания, номер телефона, URL-адрес веб-сайта, часы работы и т. д.
• Напишите оригинальное и убедительное описание в Google Мой бизнес.
• Избегайте вариаций адреса. Например, если вы находитесь на «72 Southwest Road», придерживайтесь этого способа написания, вместо того, чтобы использовать, скажем, «72 SW Rd» или «72 Southwest St».
• Загрузите высококачественные фотографии, чтобы сделать объявление о компании более привлекательным. (Они также могут отображаться в результатах поиска).
• Всегда проверяйте правильность и актуальность вашей информации в GMB.

Помните: компании, которые регулярно обновляют свои данные в Google My Business, а также имеют положительные отзывы и высоко ранжируются, с наибольшей вероятностью будут занимать первые места в локальном поиске и будут включены в Google Maps Pack.

Используйте возможности отзывов

Потребители доверяют отзывам при поиске хороших компаний. Вот почему отзывы в значительной степени учитываются при ранжировании в Google 3-pack: они добавляют бизнесу еще один показатель надежности.
Согласно исследованию отзывов клиентов, люди не доверяют компаниям с рейтингом ниже 4 звезд. 80% потребителей говорят, что рейтинг, которому они доверяют больше всего, составляет 4.0, 4.5 и 5 звезд.

При прочих равных условиях, компания с большим количеством (и более качественных) отзывов в Google и на других сайтах, с большей вероятностью будет представлена в Google Maps Pack, чем компания с меньшим количеством отзывов или без них.

Генерируйте больше отзывов

Увеличение количества новых отзывов стало основной стратегией использования Google Maps Pack для локальных компаний и маркетологов. Помимо влияния, которое они могут оказать на ранжирование в поисковых системах, хорошие положительные отзывы и высокие позиции помогают создать мощное социальное доказательство, внушающее доверие потребителей, а также преобразовать органический поисковый трафик в конверсии и увеличить продажи.

Отвечайте на отзывы

Помимо запроса оставить отзыв, вы также должны научиться отвечать на отрицательные (а также положительные) отзывы в Google и на других сайтах.
Пользователи и потенциальные клиенты часто хотят получить ответ на свой отзыв или заданный вопрос. Согласно исследованию отзывов клиентов, 53% ожидают ответа на отзыв в течение 7 дней, но до 63% говорят, что никогда не получали ответ от компании после того, как оставили отзыв.

Ваши отзывы могут сразу улучшить восприятие вашего бизнеса потребителями. С другой стороны, отсутствие ответа можно рассматривать как активное игнорирование наиболее важных клиентов.

Увеличьте цитирование своей компании

«Цитирование» - это упоминания названия компании в интернете вместе с другой ключевой информацией со ссылкой на ваш веб-сайт или без нее.
Цитирование включает данные о вашей компании на нескольких площадках, в том числе:

• Онлайн-каталоги.
• Сайты социальных сетей.
• Местные поисковые системы.
• Сайты-отзовики.
• Местные блоги, тесно связанные с определенным городом или географическим положением

Важна последовательность в том, как вы предоставляете информацию о местном бизнесе. Это один из секретов успешного цитирования.

Увеличьте ранжирование своего сайта

Скорее всего, вы уже применили базовые методы оптимизации на своем веб-сайте, но улучшение позиций в Google Maps Pack с помощью локального SEO – это совсем другая история.

Если вы управляете только одним офисом, полезно структурировать и расширить веб-сайт таким образом, чтобы улучшить свои локальные поисковые сигналы.
Например, убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона присутствуют на каждой странице сайта.

Также можно добавить уникальный и актуальный контент, например:

• Описание вашего местоположения.
• Часы работы, раздел «О нас».
• Местные новости, предложения и рекламные акции.
• Информация о команде или персонале.
• Отзывы о товарах, услугах или отзывы о местонахождении вашего бизнеса.
• Историческая информация о вашем городе или районе.

Вы также можете встроить на свой сайт Google Карту. Многие компании размещают ее на своей странице «Контакты» или «О нас». Это еще один способ сообщить Google, что ваша компания имеет правильный адрес в интернете. Не забудьте использовать тот же адрес, что и в вашей компании в Google Мой бизнес.

Взаимодействуйте с местным сообществом

Даже малые предприятия могут достичь более высоких позиций в Google Maps Pack, чем крупные сети, особенно если они способны поддерживать высокий уровень участия в местном сообществе. Взаимодействие с сообществом поможет укрепить местный авторитет и будет способствовать тому, что люди будут быстро находить ваше месторасположение.

Участие в ярмарках, благотворительных организациях и сборах средств поможет привлечь внимание к вашему бизнесу. Такое участие, в последствии, увеличивает ваши шансы быть упомянутым заинтересованными участниками сообщества и получить качественные ссылки: один из важнейших сигналов при ранжировании в локальном поиске.

Послесловие

Выполнение описанных выше шагов для оптимизации присутствия вашего бизнеса в результатах поиска Google Maps Pack - один из наиболее эффективных способов привлечь ближайших клиентов в вашем регионе. Действительно, нет лучшего места в интернете для бизнеса, чем в рейтинге Google 3-pack, который будет постоянно привлекать клиентов для вашего бизнеса.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google Chrome начнет автоматически менять слабые или взломанные пароли с согласия пользователя
0 Room 214 Вчера, 16:48
автор: Room
Открытая тема (нет новых ответов) Долгая индексация страниц Google это норма?
4 CrypTomera 1260 19.5.2025, 18:23
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Дорвеи под ключ, любая тематика, стабильный поток клиентов из Google/Яндекс
13 genitive 5315 30.4.2025, 19:19
автор: genitive
Открытая тема (нет новых ответов) Новые сайты попадают в песочницу Google?
17 Nekit 4758 27.4.2025, 21:32
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу информацию по индексированию в Google
3 clonders32 1936 22.3.2025, 9:12
автор: apirone


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 19:51
Дизайн