X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> 10 эффективных советов по маркетингу в Instagram
jack
jack
Topic Starter сообщение 12.5.2021, 11:10; Ответить: jack
Сообщение #1




С момента создания Instagram он превратился в идеальную платформу для обмена фотографиями. Данная платформа имеет около 1,16 миллиарда активных пользователей в месяц.

Также в Instagram есть большое количество влиятельных лиц с огромным количеством подписчиков. При правильном маркетинговом плане вы тоже можете стать влиятельным брендом. Вам нужно публиковать правильный контент, чтобы оставаться актуальным для текущих подписчиков, а также привлекать новых. Но бывает сложно понять, какие посты лучше всего подходят для роста аудитории.

Вот десять действенных советов по маркетингу в Instagram (которые действительно работают).

1. Как можно скорее активируйте бизнес-профиль

Перейти на бизнес-профиль легко.



Просто зайдите в настройки и нажмите «Перейти в бизнес-профиль». Это даст явные преимущества. Например, подписчики могут нажать на кнопку и связаться с вами прямо со страницы Instagram, как если бы они делали это на вашем сайте.

Бизнес-профиль позволяет создавать и публиковать рекламу в Instagram без использования рекламных инструментов Facebook.

2. Используйте бесплатные инструменты Instagram

Бизнес-профили в Instagram не сильно отличаются от бизнес-профилей в Facebook. Через Insights вы можете просматривать статистику, такую как показы, данные о взаимодействии и т. д.
Также можно получить разбивку по демографическим показателям своей аудитории, включая информацию о возрасте, полу, местонахождении и наиболее активном времени.



Вы можете получить конкретную информацию о сообщениях за неделю, которые покажут, сколько было показов и какие публикации самые популярные.



Чем больше вы знаете о том, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, тем лучше его можно настроить для повышения вовлеченности.

3. Размещайте тизеры товаров

Instagram – отличное место для рекламы ваших товаров. И если вы сделаете все правильно, то не отпугнете своих пользователей чрезмерной рекламой или навязчивостью.

Вот два сообщения со страницы Gilt Man в Instagram, которые не пытаются напрямую продать продукт, но предлагают бесплатное приложение, в котором пользователи могут делать покупки всех товаров бренда.



Бренд предлагает скидку 70%, показывая фотографии некоторых товаров, доступных для покупки. И каждый пост получил тысячи лайков. Объявления работают потому, что они не навязчивые.
Это работает практически для любой отрасли. Starbucks показывает своей аудитории, объявления о сезонных напитках яркими образами, не пытаясь заставить людей покупать их.



Так что не бойтесь хвастаться товарами, размещая их фотографии. Просто делайте это осторожно.

4. Создавайте рекламные объявления

Реклама в Instagram стала обычным явлением. Вы можете контролировать свои затраты, установив рекламный бюджет. Можно размещать только одно рекламное объявление или несколько с помощью функции карусели.
Благодаря платной рекламе бренды могут увеличить охват своей целевой аудитории.



Также можно рекламировать уже существующие сообщения, главное следить за своим популярным контентом.
Существует множество различных форм спонсируемой рекламы, которые вы можете публиковать, например:

• Фото.
• Видео.
• Карусель/динамическая реклама.
• Истории.



5. Используйте Instagram Stories

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вам помогут Instagram Stories. Они отличаются от обычных постов тем, что представлены в формате «слайд-шоу».
Вместо того, чтобы появляться в ленте новостей, истории Instagram появляются в небольшой области над ней.



Как только пользователь кликнет по фотографии вверху, появится окно, в котором он сможет просмотреть вашу историю.



Бренды могут использовать Stories для записи инсайдерских постов, которые могут быть не такими «качественными», как обычные посты.
Instagram также позволяет легко экспериментировать с различными типами контента в функции Stories, такими как фотографии, короткое видео или анимации.

Фильтры лиц, тексты или наклейки позволяют легко редактировать изображения или создавать забавные, привлекательные визуальные эффекты.



Количество сообщений, которые вы можете добавить в Stories, не ограничено.

6. Сотрудничайте с влиятельными людьми

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов в Instagram, самый быстрый способ сделать это – через влиятельных лиц, которые уже имеют аудиторию с большим количеством подписчиков.
Все больше людей платят за услуги или покупают товары на основе того, что они видят в своей ленте у влиятельных людей, на которых они подписаны. Они им доверяют.

Первый шаг – определите несколько влиятельных лиц, у которых есть аудитория, имеющая отношение к вашему товару или услуге.

Вот пример того, как Gravity Blankets использовала влиятельного человека Джесси Смайлс для продвижения своего продукта на своей странице в Instagram.
Пост собрал тысячи лайков.



Бренд продает утяжеленные одеяла для сна и снятия стресса. У их страницы в Instagram более 77 тысяч подписчиков.



Но у страницы Джесси более 400 000 подписчиков, которые, вероятно, доверяют ее рекомендациям.



Если вы наладите отношения с каждым влиятельным лицом, вы укрепите узнаваемость бренда среди новой аудитории.

7. Используйте пользовательский контент

Было бы неплохо, если бы существовал способ создавать отличный контент для Instagram, не выполняя при этом никакой тяжелой работы. Благодаря пользовательскому контенту, такой способ существует.

У вас уже есть заинтересованная аудитория. Будь то сотни людей или тысячи, вы можете использовать свою аудиторию для создания полезного для вас контента.
Косметический бренд MAC использует тонны пользовательского контента, который они продвигают на своей странице в Instagram.

Вот фотография, опубликованная одним из их пользователей, которую они затем добавили на свою страницу в Instagram. Обратите внимание, как они использовали хэштег #regram и отметили пользователя на изображении.



Заставить своих пользователей создавать привлекательный контент, не будучи навязчивым, довольно просто. Ваша аудитория, вероятно, тоже хочет привлечь собственных подписчиков, как и вы.

Просто сообщите, что вы отметите их в своем посте, при размещении их фотографии, тогда у них будет стимул публиковать пользовательский контент на постоянной основе.
Это беспроигрышный вариант для вас и ваших клиентов.

Главное, правильно подбирать фотографии для публикации. Необходимо помнить следующее:

1. Подходит ли фотография к имиджу бренда, который вы уже создали или пытаетесь создать?
2. Насколько много подписчиков у человека, изображением которого вы хотите поделиться?
3. Подходит ли фотография для вашей нынешней аудитории и подписчиков?

8. Придумайте брендированный хэштег

Если вы хотите добиться мгновенного взаимодействия, то хэштеги – отличный способ для этого.
Red Bull разместил более 299 612 постов со своим тегом #itgivesyouwings.



Это позволяет пользователям находить все сообщения, относящиеся к вашему бренду.

Вы также легко сможете найти изображения, которые захотите повторно опубликовать на своей странице.
Создание хэштега – это, по сути, бесплатная реклама. Каждый раз, когда кто-то публикует фотографию с помощью тега, он своим подписчикам показывает вашу компанию.
Если у вас уже есть популярный слоган, подумайте о том, чтобы сделать его своим фирменным хэштегом. Coca-Cola успешно добилась этого с помощью своего хэштега #ShareACoke.



9. Публикуйте сообщения в определенное время

Публикуйте сообщения только в пиковые дни и часы, когда ваши подписчики находятся в сети.

Согласно SimplyMeasured, худшие дни для публикации в Instagram – это среда и воскресенье, а понедельник и четверг – лучшие.



И согласно исследованиям CoSchedule, лучшее время для публикации – между 8:00 и 9:00, а также 2:00 ночи.



С 8:00 до 9:00 люди собираются на работу или едут на работу и проверяют социальные сети.
А 2:00 – это время суток, когда большинство людей просматривают Instagram перед сном, так что это второе по популярности время для публикации.

Исследование также показывает, что необходимо публиковать сообщения от одного до двух раз в день, но не больше и не меньше.
Если у вас возникает соблазн опубликовать больше, используйте функцию карусели, чтобы опубликовать несколько изображений или рекламных объявлений в формате слайд-шоу.
Таким образом, вы не перегружаете ленту подписчиков.

10. Отслеживайте правильные показатели

Когда у вас есть измеримые результаты, вы будете точно знать, что работает, а что нет. Начните с отслеживания темпов роста ваших подписчиков.
Затем измерьте уровень вовлеченности, например лайки и комментарии. Это даст четкое представление об эффективности вашей страницы.

Если у вас мало подписчиков, уровень вовлеченности должен быть высоким. Вот как должны выглядеть ваши показатели, в зависимости от количества подписчиков:



Если у вас еще нет ссылки на ваш сайт в биографии Instagram, то добавьте ее как можно скорее.



Затем измерьте, сколько людей переходят по вашему URL-адресу. По данным Conversion XL, средний CTR в Instagram составляет 0,94%.



Чем эффективнее ваши методы маркетинга в Instagram, тем выше будет ваш CTR.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Starpony
Starpony
сообщение 12.5.2021, 20:50; Ответить: Starpony
Сообщение #2


Цитата(jack @ 12.5.2021, 11:10) *
Если у вас еще нет ссылки на ваш сайт в биографии Instagram, то добавьте ее как можно скорее.


Мне казалось что прямые ссылки в профиле они выпилили
Я ошибаюсь? Или такое только инфлюенсерам и бизнес аккам разрешено?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Osipec
Osipec
сообщение 16.5.2021, 15:23; Ответить: Osipec
Сообщение #3


Подскажите, а какая вообще сейчас адекватная стоимость 1000 подписчиков ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ из целевой аудитории по тематике "красивая девочка инста" )?
т.е. чтобы реально заинтересованные люди пришли
делает кто-то вообще такое?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
selis
selis
сообщение 19.5.2021, 14:50; Ответить: selis
Сообщение #4


Есть статический сайт по металлообработке без вложений в Seo, хочется прикрутить к нему бизнес фотоблог с фотографиями продукции.

Продукция всегда разная поскольку делается под заказ и есть много интересного . Для продукции будет описание которое можно индексировать в поисковиках чтобы потенциальный клиент попадал на нужную страницу блога. В общем хочется сначала поиндексировать блог и посмотреть отдачу, а уже потом заниматься концептуальной переработкой сайта.

Вопрос на чем лучше делать этот блог так чтобы можно было удобно индексировать. Конечно в первую очередь думаешь об Instagram, но я не знаю насколько эффективно будет по нему контекстная реклама, индексация в поисковиках . И наверняка есть подводные камни такого решения, прошу поделится опытом.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Coffee
Coffee
сообщение 19.5.2021, 21:39; Ответить: Coffee
Сообщение #5


selis, зачем контенстная реклама на инсту?
Нужно развивать все паралельно. Если металлообработка, то будет круто еще и видосы на ютуб снимать
просмотры обеспечены
пример:

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
selis
selis
сообщение 20.5.2021, 0:59; Ответить: selis
Сообщение #6


Coffee,
Цитата
зачем контенстная реклама на инсту?
Нужно развивать все паралельно. Если металлообработка

Просто разным заказчикам нужны разные виды деталей - комуто технические ванны, кому то вентиляционные решетки и т.д. Хочется чтобы пользователь по фразе "изготовление .... "
попадал на фото нашей продукции , ну а дальше уже мог впечатлится возможностями по другим фото .
Т.е. чтобы каждый увидел то что ему нужно.
Блог постоянно пополняемый призван вызывать доверие и показывать возможности обработки металла на заказ. А далее цена этой детали по запросу :)

Сообщение отредактировал selis - 20.5.2021, 1:01
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NormanSky
NormanSky
сообщение 21.5.2021, 1:29; Ответить: NormanSky
Сообщение #7


selis, и что мешает сделать отдельные страницы на сайте под каждый запрос и какой-то общую галлерею с работами ниже допустим (скрытая от индексации)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
selis
selis
сообщение 21.5.2021, 15:12; Ответить: selis
Сообщение #8


Цитата
и что мешает сделать отдельные страницы на сайте под каждый запрос и какой-то общую галлерею с работами ниже допустим (скрытая от индексации)
NormanSky,
Да ничего не мешает, просто кардинальная переработка сайта с хорошей пополняемой фотогалерей требует вложений + там не будет возможности подписаться интересующимся (это тоже хотелось бы третьим приоритетом) . Меня честно в instagram вдохновил suslikrus - он конечно b2c по ремонту двигателей, но хорошо показал что instagram интересен не только фото инстасамок а и техническими тоже
Поэтому и хочу попробовать прикрутить к сайту, хотелось бы понять реализуемость seo в этом случае (чтобы каждый попадал на интересные ему фото) - а исполнителя уже отдельно буду искать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 22.5.2021, 1:35; Ответить: Trumper
Сообщение #9


Цитата(selis @ 21.5.2021, 15:12) *
а и техническими тоже


вполне себе
последние года много чего интересного нахожу как в инсте, так и в тик токе по всяким казалось бы не совсем инстаграмным темам
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Instagram и Facebook запретят таргетинг на несовершеннолетних пользователей
2 VinogradOFF 172 Сегодня, 18:30
автор: Starpony
Открытая тема (нет новых ответов) [Гарантия] Автоматическая накрутка Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Youtube
1 Professor7717 1416 19.7.2021, 20:13
автор: Professor7717
Открытая тема (нет новых ответов) SMMBanda.com | Живые просмотры YouTube, TikTok, Instagram, VK, Facebook, Twitter. Лайки, комментарии, подписчики СНГ, Украина, Россия, МИР
Делаем толковый SMM с Гарантией от проблем. Реальные просмотры, посев
3 SMMBanda 1070 19.7.2021, 19:18
автор: kuprum
Открытая тема (нет новых ответов) Smmgoal.com instagram | youtube|twitter | tiktok| facebook|twich|soundcloudltraffic
9 smmgoal 1500 17.7.2021, 16:06
автор: smmgoal
Открытая тема (нет новых ответов) Пролайкаю коммент в постах у ТОП блогеров instagram, что бы был в первой тройке комментариев
Трафик
3 Tutich 501 9.7.2021, 19:37
автор: Tutich


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2021, 19:10
Дизайн