X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 8 самых важных показателей конверсии, которые необходимо отслеживать
jack
jack
Topic Starter сообщение 25.5.2021, 10:39; Ответить: jack
Сообщение #1


Вы можете отслеживать тысячи показателей коэффициента конверсии. Но какие из них действительно важны? Если ваш сайт не достигает поставленных целей, то на какие показатели следует обратить внимание и работать над их улучшением?

В данной статье мы рассмотрим восемь наиболее важных показателей коэффициента конверсии. Измерьте и оптимизируйте их, и вы начнете замечать рост эффективности вашего сайта.

1. Источники трафика

Когда речь идет о показателях коэффициента конверсий, увеличение трафика не так важно, как думают многие. На самом деле важно не то, сколько людей вас посещают, а то, насколько хорошо эти посетители конвертируются. И понимание того, где пользователи находят ваш сайт, является ключевым моментом. Есть три основных источника трафика.

• Прямые посетители: это посетители, которые приходят на ваш сайт, напрямую вводя ваш URL-адрес в адресной строке браузера.
• Посетители из поисковой системы: эти посетители находят вас через поисковую систему, обычно Google.
• Реферальные посетители: эти посетители переходят по ссылке на ваш сайт откуда-то еще, будь то другой веб-сайт, страница в социальной сети или где-то еще.

У разных типов трафика разные уровни вовлеченности. Поскольку вовлеченность – это задача №1 для маркетологов B2B, рекомендуется отслеживать каждый источник трафика индивидуально и смотреть, какой из них работают лучше всего. Важно иметь разнообразное количество источников входящего трафика. Если все посетители вашего сайта приходят из одного источника, это может быть рискованно.

Например, если все ваши пользователи приходят из поисковой системы, то при смене алгоритма, вы можете потерять их всех в один момент. Лучше всего разнообразить источники трафика, чтобы обезопасить себя.

2. Коэффициент конверсии новых посетителей

То, как впервые посетитель взаимодействует с вашим сайтом, сильно отличается от того, как взаимодействует вернувшийся пользователь.

Чтобы улучшить конверсию новых посетителей, необходимо отсортировать этот показатель от показателей коэффициента конверсии ваших постоянных клиентов. Посмотрите, что их интересует, когда они впервые посещают веб-сайт, и как вы можете улучшить их взаимодействие с сайтом.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителя, поэтому внимательно посмотрите на свое первое впечатление и сравните его с вашими конкурентами. Какое складывается впечатление?

Подумайте о том, что для вас важно, когда вы впервые посещаете сайт. Скорее всего, вы ищете такие факторы, как удобство использования (насколько хорошо вы можете ориентироваться на нем), ясность (понимание того, о чем весь сайт) и ценность (поиск информации, которую вы искали).

Как сделать первое впечатление о вашем сайте полезным и ценным?

3. Коэффициент конверсий вернувшихся посетителей

Когда вы смотрите на коэффициент конверсий вернувшихся посетителей, необходимо задать себе два вопроса.

Во-первых, почему человек вернулся? Во-вторых, совершил ли пользователь конверсию, когдапервый раз перешел на ваш сайт? А если нет, то как его можно конвертировать при повторном посещении вашего сайта?

Необходимо понимать, что даже если кто-то не совершил конверсию при первом посещении, то вы произвели достаточно впечатления, чтобы заставить его вернуться. Это означает, что процесс конверсии при повторном посещении будет намного вероятнее.

Вам нужно будет отсортировать коэффициент конверсии вернувшихся посетителей и выяснить, как его увеличить.

4. Взаимодействия с сайтом

Даже если посетители не конвертируются, еще не все потеряно. Вы по-прежнему можете следить за их поведением на сайте. Что именно они делают, как вы можете заставить их делать больше и как вы можете повлиять на это поведение?

Например, если посетители просматривают много разных страниц, проводят много времени за чтением этих страниц и оставляют комментарии или отзывы, они все равно взаимодействуют. Даже если они (пока) не конвертируются, вашей целью должно быть увеличение этих взаимодействий.

Вы можете использовать такой инструмент, как Crazy Egg, чтобы понять, куда кликают ваши посетители и как они взаимодействуют с вашим контентом.

Также необходимо понять, как использовать эти взаимодействия для увеличения конверсии, будь то загрузки, подписки, покупки или что-то еще.

5. Ценность посещения

Ценность каждого посещения – это простой показатель для понимания, но его гораздо сложнее рассчитать. По сути, он показывает, сколько стоит каждое посещение.

Самый простой способ рассчитать – это количество посещений разделить на общую ценность. В качестве примера возьмем интернет-магазин.

Как вы можете видеть из последних данных, у большинства интернет-магазинов коэффициент конверсии колеблется от трех до четырех процентов.

Если у магазина коэффициент конверсии 3%, а средний чек стоит 100 долларов, это означает, что они тратят около 300 долларов на каждые 100 посетителей. Другими словами, их стоимость за посещение составляет 3 доллара.

Иногда этот показатель трудно рассчитать потому, что значение появляется спустя некоторое время после посещения или имеет нематериальную форму, которую трудно измерить.

Например, посетители блога могут создавать ценность каждый раз, когда они просматривают ваши страницы, на которых размещена реклама. Но также они приносят нематериальную ценность, когда комментируют ваш сайт, делая его более авторитетным и интересным.

Точно так же посетители интернет-магазинов создают ценность каждый раз, когда покупают товар. Но они также могут приносить неисчислимую ценность, когда оставляют отзыв о товаре или когда рассказывают своим друзьям о сайте.

6. Стоимость конверсии

Это один из самых важных показателей, который можно рассчитать. Он также известен как затраты на лидогенерацию или оплата за клик.

Неважно, имеете ли вы высокие конверсии и высокую ценность посещения. Если ваши расходы слишком высоки, ваш чистый доход может быть нулевым или даже отрицательным.

В примере с интернет-магазином со стоимостью посещения 3 доллара, это было бы здорово, если бы его трафик был бесплатным. Но если это будет стоить им 150 долларов за конверсию, и каждая конверсия будет стоить 100 долларов, то магазин быстро разорится.
Пытаясь повысить коэффициент конверсии, помните о затратах на конверсию и общей прибыли.

7. Показатель отказов

Показатель отказов посетителей необходимо изначально свести к минимуму. Показатель отказов дает понять сколько новых посетителей зашли на ваш сайт и сразу вышли, ничего не делая. Поскольку они не проводят время и не взаимодействуют, это признак того, что они не собираются конвертироваться.

Высокий показатель отказов может означать несколько вещей, включая слабые или нерелевантные источники трафика или целевые страницы, которые не оптимизированы для конверсии. Общие проблемы включают плохой дизайн, низкое удобство использования или большое время загрузки.

Другой проблемой может быть тип страницы, на которую заходят люди. Например, исследования показывают, что страницы с описанием товаров уступают другим типам целевых страниц. Если это проблема на вашем сайте, вместо этого направляйте посетителей на другие страницы.

Если вы занимаетесь продажами товаров, то под показателем отказов часто еще подразумевается скорость, с которой люди бросают свои корзины для покупок, не совершив покупки.

На это влияет много факторов, но обычно это результат сложного процесса оформления заказа или неожиданных дополнительных затрат или сборов.

8. Оптимизируйте страницы выхода

Необходимо выяснить, какие страницы заставляют людей уходить. Во многих случаях ваш последний призыв к действию или конверсия может быть на второй или третьей странице. Например, пользователи могут просматривать товары, добавлять их в корзину, а затем вводить платежную информацию.

Если люди уходят, не дойдя до последнего шага, вы теряете потенциальных клиентов.

Чтобы решить эту проблему, выясните, на каком этапе ваши посетители покидают свою корзину.

Конечно, есть много причин, но, оптимизируя страницы выхода, вы увидите, что показатели коэффициента конверсии увеличиваются.

Вывод

Если вы хотите продать больше товаров, привлечь больше клиентов или больше посетителей в свой онлайн-магазин, показатели коэффициента конверсии являются ключом к успеху. Чтобы действительно добиться успеха, вам нужно сосредоточиться на правильных цифрах.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Osipec
Osipec
сообщение 25.5.2021, 23:54; Ответить: Osipec
Сообщение #2


Цитата(jack @ 25.5.2021, 10:39) *
6. Стоимость конверсии


Самый ключевой показатель, ради которого весь сыр бор.
Если он стремный, то все остальные мероприятия по факту оказались бессмысленны )


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Starpony
Starpony
сообщение 28.5.2021, 1:20; Ответить: Starpony
Сообщение #3


Цитата(jack @ 25.5.2021, 10:39) *
Коэффициент конверсий вернувшихся посетителей


есть какой-то иснтрументарий как заставить посетителя вернуться? типа дожать его потом где-то в соц сетях или рассылкой какой
или сейчас в связи с ужесточением темы с собиранием данных это невозможно?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Latinos
Latinos
сообщение 28.5.2021, 20:11; Ответить: Latinos
Сообщение #4


Цитата(jack @ 25.5.2021, 10:39) *
Чтобы решить эту проблему, выясните, на каком этапе ваши посетители покидают свою корзину.


в большинстве случаев покипдают когда не находят удобных способов оплаты
или видят что доставка допустим возможна только после полной предоплаты (нет вариантов заплатить на месте в ТК и т.п.)
типичные в общем то проблемы
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
noxz1
noxz1
сообщение 31.5.2021, 12:59; Ответить: noxz1
Сообщение #5


да правда очень полезная инфа и нужно быть бдительным ))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Starpony
Starpony
сообщение 9.6.2021, 18:06; Ответить: Starpony
Сообщение #6


Latinos, так если такова концепция - как ее поменять?
Гонять доставку туда-сюда не многие могут себе позволить как издержки
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 9.6.2021, 19:26; Ответить: WGN
Сообщение #7


Самый важный это пункт 1 и если его нет то и остальные по сути отпадают ^_^


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jartalk
jartalk
сообщение 23.7.2021, 1:29; Ответить: jartalk
Сообщение #8


WGN, так логично чтобы этот пункт появился - нужно выполнить ряд комплексных мер, в том числе и из последующих пунктов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lolilol
lolilol
сообщение 4.8.2021, 2:44; Ответить: lolilol
Сообщение #9


Не всегда высокий показатель отказов является слабым звеном.

К примеру, если трафик заходит на lending page, показатель отказа в Яндекс Метрике может достигать 60-80% из за того, что пользователь может быстро кликнуть на партнерскую ссылку. Таким образом человек пробудет на сайте менее 15 секунд, из-за чего он будет засчитан как отказ. Если главная цель просто сливать партнерский трафик с лендинга, то в подобном случае сильно волноваться не стоит. Такой же причиной может быть перенаправления пользователя на страницу ТОГО же сайта, но без установленного на ней счетчика.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыA-Parser 1.1 - продвинутый парсер ПС, кейвордов, контента, показателей, 70+ парсеров.
352 Forbidden 278244 21.3.2024, 14:38
автор: AParser_Support
Горячая тема (нет новых ответов) Ссылки за которые не стыдно! Качественный линк билдинг сервис под Бурж от Westrank. Честный прайс.
61 DaoDog 46659 19.2.2024, 16:02
автор: WestRank_Support
Горячая тема (нет новых ответов) Royal Partners - монетизируй свой траф на самых выгодных условиях!
49 RoyalPartners 15537 20.10.2023, 9:48
автор: RoyalPartners
Открытая тема (нет новых ответов) Пишу тексты которые любят Яндекс и Google. Копирайт от 90 руб за 1000 зн
4 dmitrixxx1 2494 19.4.2023, 7:22
автор: dmirtixxx
Открытая тема (нет новых ответов) Aura Earn Company Inc. - Крипто офферы с высокими ставками которые конвертят!
0 AuraEarn 1909 7.9.2022, 14:58
автор: AuraEarn


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:50
Дизайн