X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )


Комментарий к странице
Если и выбирать SEO компании, то разумнее обратиться к рейтингам. В противном случае вы можете потратить деньги, но ожидаемого результата не получить. Сайт-каталог http://www.cmsmagazine.ru/seo отличается удобным интерфейсом и структурой. Здесь можно узнать о любой SEO компании. Количество проектов с указанием конкретных тем, суммарный ТИЦ – эти показатели помогут понять уровень умения вашего будущего делового партенра.

15 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
Открыть тему
Тема закрыта
> SEO компании, как начать - первые шаги в официальный бизнес
Globaldota
Globaldota
Topic Starter сообщение 19.10.2009, 20:39; Ответить: Globaldota
Сообщение #1


Решил первый раз поучаствовать в конкурсах МаулНета. Строго не судите и, надеюсь, данная статья будет Вам полезной. Если найдете неточности или ошибки, пишите. Я не профессионал, а только учусь, но, так сказать, рванулся сразу «с места в карьер».
На этом форуме (да и в целом в рунете) обитает большое количество пользователей с достаточной теоретической базой знаний и навыками для продвижения сайта в ПС, но не имеющих представления о том, куда направить свои усилия для дальнейшего развития.
Вариантов для приложения усилий множество:
• Развитие перспективного СДЛ;
• Сатостроительство;
• Дорвееводство;
Клиентское SEO
И т.д. (неизвестно куда занесет Вас «нелегкая» во время путешествия по просторам рунета: форумам, блогам и «палениям» тем).
В этой статье постараюсь, опираясь на свой скромный опыт, подсказать и, возможно, помочь начинающим бизнесменам-оптимизаторам, желающим заняться клиентским СЕО.
Начнем с того, что необходимо, помимо знаний по SEO оптимизации ресурсов, для того, чтобы начать предпринимательскую деятельность.
• Быть совершеннолетним гражданином РФ;
• Не быть государственным служащим или военнослужащим (Эти лица не имеют права на ведение предпринимательской деятельности, но никто не запрещает оформить ИП на своих родственников);
• Необходимый положительный настрой и уверенность в своих силах (Ничего сверхъестественного от Вас не потребуется).

Этап 1. Регистрация ИП, выбор упрощенной системы налогообложения.

Направляетесь в регистрирующий орган (налоговую) по месту Вашей регистрации (прописки). От Вас потребуют:
• заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
• копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
• документ об уплате государственной пошлины (оригинал) – 400р;
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, в заявлении указывается объект налогообложения «Доходы» - 6% или «Доходы, уменьшенные на величину расходов» - 15%;
• Код ОКВЭД 72.60 - прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Подаете документы и ждете около недели (у меня так было, регламент лучше узнать в Вашем регистрирующем органе), Вам позвонят и скажут, что документы готовы. Вы получите:
• Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
• Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
• Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Чуть позже придет уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Обычно оно начинает действовать с момента регистрации ИП. Также через две недели после регистрации ИП на Ваш почтовый адрес придет письмо от исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования, в котором содержится свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде. После получения этого уведомления Вы сможете получить медицинский полис (если у Вас нет основного места работы, где полис уже выдан).
Далее:
• Идете в Пенсионный фонд по месту регистрации (прописки) и получаете бумажку, в которой описаны сроки и суммы платежей на обязательное пенсионное страхование (страховой и накопительной частей трудовой пенсии).
После чего Вам придет по почте уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, в котором присваивается регистрационный номер.

Этап 2. Открытие расчетного счета.

Для ведения предпринимательской деятельности Вам потребуется открытие расчетного счета. Необходимо пройтись по банкам и подобрать выгодные для Вас тарифы (сразу выбирайте тариф ведения расчетного счета с использованием системы Клиент-Банк). Клиент-Банк нужен для удобства ведения расчетных операций на Вашем расчетном счете, для получения различных выписок и т.д.
В каждом банке пакет документов на открытие расчетного счета индивидуальному предпринимателю может отличаться. Но эти отличия незначительны.
С меня потребовали:
• Копия свидетельства о регистрации ИП (нотариально заверенная);
• Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН, нотариально заверенная) и оригинал для обозрения в банке;
• Карточка образцов подписей (карта клиента), в которой нотариусом заверяется подпись ИП (Перед оформлением карточки образцов подписей необходимо сделать печать в любой компании, выдающих печати и штампы);
• Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сроком давности не более месяца;
• Копия справки из государственного комитета по статистике в Вашем регионе (нотариально заверенная), коды ОКОНХ, ОКПО, СОАТО и т.д. (все это есть на справке);
• Копия паспорта;
• Заполнить заявление на открытие счета;
• Подписать договор на открытие банковского счета.
Если Вы будете вести расчет с физическими лицами (если Ваши клиенты будут физ. лицами), то необходимо заключить дополнительный договор о приеме наличных средств на расчетный счет в банке.
После открытия расчетного счета в банке необходимо уведомить налоговый орган, заполнив заявление-уведомление. Сделать это нужно обязательно в течении семи рабочих дней, иначе Вам грозит штраф в размере 5000 руб.

Этап 3. Налоги.

Я выбрал упрощенную систему налогообложения - 6% от "Доходов", так как доходы значительно превышают расходы. Уплата налога происходит путем перечисления авансового платежа в налоговый орган ежеквартально до 25 числа следующего месяца (составляете платежку в клиент-банке на реквизиты налогового органа на сумму 6% от всех доходов за квартал или платите через Сбербанк).
Если не заплатите, то налоговый орган имеет право выставить инкассовое поручение на Ваш расчетный счет, после чего с расчетного счета списывается сумма налогов за отчетный период. Если этого потребует налоговый орган, ведение расчетного счета может приостановиться.
Страховая и накопительная часть трудовой пенсии уплачивается ежеквартально до 25 числа следующего месяца путем формирования и оплатой платежного поручения в клиент-банке с указанием реквизитов ПФР или через Сбербанк (минимальный платеж 404,13 коп. + 202,07 коп. в месяц).
Пенсионный фиксированный платеж не зависит от дохода предпринимателя и поэтому подлежит уплате независимо от того, осуществлялась ли предпринимательская деятельность в данном налоговом периоде.
Упрощенная система налогообложения подразумевает обязательное ведение «Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения», в которой регистрируются при применении объекта налогообложения «Доходы» все доходы от предпринимательской деятельности ИП, а при применении объекта налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов» еще и расходы. Порядок заполнения книги Вы можете найти в приказе от 31 декабря 2008 г. №154н «Об утверждении форм книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и порядок их заполнения».
По истечении налогового периода (1 год) заполняется налоговая декларация и сдается вместе с «Книгой учета доходов и расходов» в налоговый орган по месту регистрации ИП до 25 апреля следующего года.

Этап 4. Документооборот. Договор, акт выполненных работ, счет.

Сейчас все больше предприятий переходит на договорные отношения, и Вам потребуется форма договора для заключения сделок с компаниями на официальной основе.
Вы предлагаете продвижение сайта в ПС (я в договоре указываю ПС Яндекс), поэтому точные сроки и стоимость запросов (либо услуги целиком) должны быть указаны в приложениях договора.
Работаю по схеме 100% предоплата стоимости всех запросов в месяц и дальнейшая оплата по факту (по наличию необходимых позиций, описанных в дополнительном соглашении к договору), эта сумма как буфер безопасности, в случае, если компания откажется от продвижения, то Вы вычтете из нее отработанную сумму. Во время заключения стоит большое внимание уделить условиям договора, чтобы убедится, что сотрудники компании-заказчика все ясно поняли и готовы сотрудничать по предложенной схеме, дабы в дальнейшем избежать проблем.
Я не профессиональный юрист и бухгалтер, но форма договора, которую предлагаю (успешно экспроприирована у одной ведущей SEO компании), меня и моих клиентов полностью устраивает (конечно, ее приходится редактировать в каждом отдельном случае, но это уже нюансы).
Договор:
Прикрепленный файл  dogovor.doc ( 77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1397

Дополнительное соглашение к договору:
Прикрепленный файл  DS.doc ( 79,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1018

После заключения договора вам необходимо выставить счет на предоплату компании (многие бухгалтерские программные средства позволяют быстро распечатать необходимые документы, введя контрагентов и указав необходимые реквизиты, вначале Вашей деятельности они не понадобятся)
Счет:
Прикрепленный файл  schet.doc ( 67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916

Печатаете счет, ставите печать, сканируете (цветной скан) и отсылаете по электронной почте, либо передаете лично.
После оплаты (поступления средств на расчетный счет, пункт в договоре прописан) приступаете к работе по продвижению сайта. Компании требуют предоставления ежедневных отчетов о позициях сайта, обычной табличке в Екселе мне хватает, ссылка на ежедневный отчет, который я без печати отсылаю по электронной почте.
После завершения определенного этапа в продвижении (допустим завершение первого месяца), описанного в дополнительном соглашении к договору, Вы должны выставить акт выполненных работ на основании отчета о позициях сайта.
Акт:
Прикрепленный файл  act.doc ( 37,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1081

Отчет ежедневный:
Прикрепленный файл  otchet_ezhednevniy.doc ( 55,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1246

И на основании этого акта выставляете счет на сумму, указанную в акте выполненных работ. И так далее из месяца в месяц.
Если понравится пользователям данного форума, то продолжу повествование, опишу :
1. Поиск клиентов;
2. Составление семантического ядра (СЯ);
3. Внутренняя оптимизация, перелинковка и т.д.
4. Работа с биржами статей и ссылок;
5. Ну и все остальное, что знаю или узнаю - «Учиться, учиться и еще раз учиться» В.И. Ленин


Покупайте ссылки, а не арендуйте – мега-опция для естественного продвижения!
Почему много денег? Потому что Главмед! Лей трафик и живи без бед!

Сообщение отредактировал Globaldota - 20.10.2009, 23:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  plan.xls.doc ( 410,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6883
 
126
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 19.10.2009, 20:59; Ответить: samunris
Сообщение #2


Автор пиши ещё. Понравилось. ТС напишите остальные 5 пунктов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zritex
Zritex
сообщение 19.10.2009, 21:07; Ответить: Zritex
Сообщение #3


Я с 23 сентября официально стал ИП =)

Тоже самое пришлось проделать!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 19.10.2009, 21:11; Ответить: samunris
Сообщение #4


Zritex и как стоило?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 19.10.2009, 21:13; Ответить: medved112
Сообщение #5


О, вот и первая действительно серьезная статья. Автор, надо было сразу дописывать, но имхо - не надо вот про эти прелинковки тому подобное, в сети и так много информации об этом, на каждом сео блоге это есть. Лучше уж закончить именно про клиентское сео - поиск клиентов, как объяснить не знающему клиенту, что продвижение не дело 1 дня и что возможно продвижение сразу не пойдет вверх и не останется там навсегда. На кого оформлять домены и тому подобное, вот чтобы реально дополнило статью rolleyes.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
volk
volk
сообщение 19.10.2009, 21:34; Ответить: volk
Сообщение #6


1. Поиск клиентов;
2. Составление семантического ядра (СЯ);
3. Внутренняя оптимизация, перелинковка и т.д.
4. Работа с биржами статей и ссылок;
5. Ну и все остальное, что знаю или узнаю - «Учиться, учиться и еще раз учиться» В.И. Ленин

А вот мне это очень интересно. Если сделаешь еще и по этим темам статьи, то будет уже полная картина и клиентском SEO и как работать в этой сфере.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Globaldota
Globaldota
Topic Starter сообщение 19.10.2009, 22:27; Ответить: Globaldota
Сообщение #7


Изначально хотел снять платный видеокурс, затем из-за нехватки времени и способов защиты видео, решил выкладывать в блоге, увидел конкурс и написал часть впечатлений на этом форуме. Не знаю позволяют ли правила конкурса "Флудинец" редактировать тему, да даже если и будет возможно, думаю, писать буду продолжение у себя в блоге, которого еще пока нет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lostprophet
lostprophet
сообщение 19.10.2009, 22:36; Ответить: lostprophet
Сообщение #8


Я с 29-го мая ИП, все это прошел, скажу что непросто это все... Пока рабочую болванку договора откатаешь, пока документацию всю по полкам расставишь, пока распланируешь в какое время чем заниматься, в налоговую или банк ехать, или к клиенту, или продвижением (или созданием) сайта заниматься - жесть в общем. Но это здорово и оно этого стоит.
P.s. Жалко государству налоги отдавать тока.

По теме: Автор, спасибо, поставил + так как статья действительно нужная, такая шпора для пустившихся в свободное плавание.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Tall
Tall
сообщение 19.10.2009, 22:43; Ответить: Tall
Сообщение #9


Жду продолжения smile.gif Хорошая статья!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
1irst
1irst
сообщение 19.10.2009, 23:00; Ответить: 1irst
Сообщение #10


Cам регистрировался убил кучу нервов и времени, а с этим перечнем было бы легче и намного. Действительно Стоящая статья - ТС молодчик!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
15 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1354 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно
2 Needmylink1 975 25.3.2024, 21:22
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
18 Needmylink1 6543 25.3.2024, 20:51
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы
1 prodvizhenieua 1720 23.3.2024, 9:06
автор: lijk352099
Открытая тема (нет новых ответов) Можно ли в старый SEO текст вместо старого домена поставить новый?
3 Tutich 1151 22.3.2024, 14:47
автор: Tutich


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:31
Дизайн