X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> «Яндекс» и Rambler&Co могут помириться
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 2.10.2021, 0:58; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Компании с 2019 года пытаются решить вопрос об использовании товарного знака «Афиша»

«Яндекс» и Rambler&Co могут заключить в ближайшее время мировое соглашение по спору об использовании товарного знака «Афиша», пишут «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке онлайн-продаж билетов. Компании могут прийти к соглашению в ходе процедуры медиации при посредничестве Торгово-промышленной палаты. На данный момент ведутся переговоры.

Перемирие могло бы произойти благодаря объединению билетного поля «Афиши» (входит в Rambler&Co) и «Яндекс.Афиши», рассказал собеседник издания. Таким образом может появиться продажа билетов на мероприятия сразу на двух сервисах. Для Rambler выгода состоит в том, что у «Яндекс.Афиши» больше билетного инвентаря, которым компания может поделиться с «Афишей», предположил тот же источник.

К процедуре медиации до недавнего времени в российской правовой практике обращались редко, но ситуация начала меняться, рассказал изданию юрист Baker&McKenzie Юрий Яхин. «Сама форма означает примирение с помощью специального посредника — медиатора, который не должен быть связан с какой-либо стороной и проводит примирительную процедуру», — объяснил он.

Любое конечное решение станет ориентиром для рынка, отметил старший научный сотрудник Института права цифровой среды НИУ ВШЭ Виталий Калятин: «Можно ли монополизировать определенное слово или все же необходимо проверять вероятность введения потребителя в заблуждение. Нужен компромисс, учитывающий как интересы правообладателя, так и общества в части возможности использовать соответствующее слово как описательное».

Спор компаний начался после регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» в 2019 г. Позже решение отменила палата по патентным спорам Роспатента из-за жалобы Rambler. «Яндекс» пытался оспорить это решение, но безуспешно. На данный момент президиум суда по интеллектуальным правам рассматривает дело о признании недействительным решения Роспатента.

источник
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 5)
WGN
WGN
сообщение 2.10.2021, 22:15; Ответить: WGN
Сообщение #2


Что то мне кажется что Я вообще может Рамблер к рукам прибрать...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Freedo
Freedo
сообщение 3.10.2021, 19:29; Ответить: Freedo
Сообщение #3


Цитата(WGN @ 2.10.2021, 22:15) *
Что то мне кажется что Я вообще может Рамблер к рукам прибрать...


так его уже сбер ведь прибрал давно
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
max324
max324
сообщение 5.10.2021, 13:37; Ответить: max324
Сообщение #4


Цитата(WGN @ 2.10.2021, 22:15) *
Что то мне кажется что Я вообще может Рамблер к рукам прибрать...

Ну, судя по тому, насколько профессионально Рамблер отстаивает свои интересы в Роспатенте и СИП, вряд ли
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Coffee
Coffee
сообщение 5.10.2021, 17:26; Ответить: Coffee
Сообщение #5


Цитата(max324 @ 5.10.2021, 13:37) *
отстаивает свои интересы в Роспатенте и СИП


и насколько же?
не очень понятно о каких эпизодах вы говорите

Цитата(WGN @ 2.10.2021, 22:15) *
Я вообще может Рамблер к рукам прибрать


Зачем и чтобы что?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 15.11.2021, 18:27; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


Rambler & Co отказался мириться с «Яндексом»

Причиной отказа от мирового соглашения мог стать размер билетного инвентаря «Яндекса»

«Компания Афиша» (входит в Rambler & Co Сбербанка и управляет интернет-сервисом «Афиша») в ходе заседания Суда по интеллектуальным правам (СИП) объявила о завершении процедуры медиации. «Яндекс», в свою очередь, наоборот, настаивал на ее продолжении. Это означает отказ Rambler & Co от мирового соглашения, пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс» в 2019 г. попытался зарегистрировать товарный знак «Яндекс.Афиша», подав заявку в Роспатент. Rambler & Co пожаловалась в палату по патентным спорам на использование слова «афиша» в товарных знаках «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша». Жалоба была удовлетворена на основании сходства до степени смешения знаков «Афиши» и конкурентов. «Яндекс» и МТС начали судиться из-за этого, но СИП встал на сторону Роспатента. Тогда МТС в 2021 г. переименовала сервис в «МТС Live».

Президиум СИП рассматривает заявление «Яндекса» о признании недействительным решения Роспатента аннулировать знак «Яндекс.Афиша». Весной стороны начали обсуждать мировое соглашение, по условиям которого «Яндекс» предложил Rambler & Co объединить билетные поля, то есть продавать билеты могли бы продавать сразу два сервиса. Предполагалось, что Rambler таким образом смог бы расширить свой билетный инвентарь за счет «Яндекс.Афиши». Но, по данным собеседника издания, «Яндекс» не обладает лидирующим объемом инвентаря на рынке онлайн-билетов, что могло стать причиной отказа от соглашения.

Совместное использование обозначения «Афиша» может привести к существенному размытию товарного знака, считает юрист компании Patentus Дарья Гжимек. Зампред комитета по интеллектуальной собственности Российского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Семенов предположил, что роялти, которые потребовала Rambler & Co за использование слова «афиша», «оказались дороговаты». Он считает, что не каждое вхождение товарного знака в другой знак должно запрещаться, особенно когда дело касается общеупотребимых слов.

Информация о примирении «Яндекса» и Rambler & Co стала известна СМИ в октябре этого года. Медиатором — то есть посредником — в переговорах выступает Торгово-промышленная палата. Следующее заседание СИП назначено на 13 декабря.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1717 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1613 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Горячая тема (нет новых ответов) Profit Pixels - Инхаус Форекс/Крипто CPA Офферы | Лучшие прямые Нутра, Дейтинг, Астологические и Финансовые CPA&CPL офферы!
Премиум инхаус Форекс/Крипто/Трейдинг CPA Офферы.
80 ProfitPixels 24847 23.2.2024, 20:14
автор: ProfitPixels
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 997 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 1002 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:02
Дизайн