X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Google: два новых документа с правилами написания Title и description
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 12.10.2021, 2:58; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Google выпустил два дополнительных документа, которые помогут понять новую логику формирования сниппетов в выдаче и составить хороший Title и description:

Control your title links in search results – про Title.
Control your snippets in search results – про description.

Вот основные тезисы.

Общие правила для Title

1. Убедитесь, что у каждой страницы вашего сайта есть Заголовок, который прописан в теге <title>.

2. Избегайте расплывчатых описаний страницы в Title (Домашняя страницы, Профиль) и не делайте слишком длинных описаний, потому что они будут срезаны.

3. Не спамьте ключами.

4. Не используйте повторяющийся или шаблонный текст.

5. Добавляйте название бренда в Title в начале или в конце, отделяя его тире, двоеточием или вертикальной чертой.

Код
<title>ExampleSocialSite: Sign up for a new account.</title>


6. Будьте осторожны в запрете сканирования страниц. Использование протокола robots.txt может помешать сканированию, но не всегда предотвращает индексирование. Например, Google может проиндексировать страницу, найдя её по ссылке с другого сайта. Если доступа к контенту страницы у робота нет, то для создания Title будет использоваться другой контент, например, текст анкора ссылки. Чтобы запретить индексирование URL-адреса, вы можете использовать директиву noindex.

Для автоматической генерации Title в сниппете Google использует:

- текст из тега <title>;
- основной заголовок страницы;
- текст из тегов заголовков, например <h1>;
- другой заметный контент на странице, который выделяется с помощью стилей;
- основной текст страницы;
- анкорный текст на странице;
- текст ссылок, который указывает на текущую страницу.

Ранее Google рассказывал о часто встречающихся ошибках в Title

Цитата
Если вы увидели в результатах поиска изменённый Title, посмотрите, нет ли в оригинальном тексте одной из ошибок. Если нет, подумайте, подходит ли ваш текст под запрос. Если вы всё-таки считаете, что ваш вариант лучше, напишите об этом в Google Search Central Help Community.


Общие правила для description

1. Google может показывать разные сниппеты под разные запросы.

2. Владельцы сайта могут предложить контент для сниппетов используя микроразметку и корректно заполняя метатег description.

3. Google не всегда использует текст из <meta name="description"> для описания в сниппете.

4. Ограничений по количеству текста в описании нет. Но он может быть обрезан в результатах поиска по необходимости, как правило из-за ширины устройства.

Вы можете запретить создание и показ сниппетов для вашего сайта в результатах поиска или сообщить Google о максимальной длине сниппета. Чтобы запретить отображение сниппета, используте метатег nosnippet. Чтобы ограничить длину сниппета, используйте метатег max-snippet:[number].

Вы также можете выбрать текст на странице, который не нужно показывать в сниппете в Google Поиске, используя атрибут data-nosnippet.

Правила формирования качественного description:

1. Убедитесь, что у каждой страницы сайта заполнен метатег description.

2. Создавайте уникальные описания для каждой страницы. Описание должно точно соответствовать содержанию каждой страницы. Если у вас нет времени создавать уникальные описания для каждой страницы, постарайтесь приоритизировать контент. Сначала создайте description для наиболее важных URL, например, для Главной и для популярных страниц.

3. Описание не обязательно должно состоять только из предложений. Сюда можно включать информацию об авторе, дате публикации, цене, производителе. Хорошее описание объединяет в себе все важный для посетителя данные. Вот пример description для книги:

Код
<meta name="description" content="Written by A.N. Author,
Illustrated by V. Gogh, Price: $17.99,
Length: 784 pages">


4. Для крупных сайтов, например, для агрегаторов, создание уникальных описаний может быть невозможно. В этом случае уместна автоматическая генерация description. Рекомендуется создавать удобочитаемые для человека и разнообразные описания. Если же ваш description будет состоять из набора ключевых слов, то это не даст полезной информации о странице и такое описание скорее всего не будет отображаться в поиске.

5. Пишите точные и информативные описания, чтобы помочь пользователю понять содержание страницы.

источник


Поблагодарили: (2)
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Osipec
Osipec
сообщение 12.10.2021, 21:40; Ответить: Osipec
Сообщение #2


Цитата(VinogradOFF @ 12.10.2021, 2:58) *
Ограничений по количеству текста в описании нет. Но он может быть обрезан в результатах поиска по необходимости, как правило из-за ширины устройства.


почему то разные сеоплагины рекомендуют разную длину дескрипшена
а тут говорят без ограничений
это как
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 12.10.2021, 21:58; Ответить: WGN
Сообщение #3


Osipec,
Не стоит слушать разных сео специалистов)))


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Wachowski
Wachowski
сообщение 12.10.2021, 23:28; Ответить: Wachowski
Сообщение #4


Цитата(WGN @ 12.10.2021, 21:58) *
Не стоит слушать разных сео специалистов)))


кого тогда слушать? )

Цитата(VinogradOFF @ 12.10.2021, 2:58) *
Добавляйте название бренда в Title в начале или в конце, отделяя его тире, двоеточием или вертикальной чертой.


вроде же где-то писали чо теперь на тире все заменяет все эти палки и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NormanSky
NormanSky
сообщение 13.10.2021, 22:23; Ответить: NormanSky
Сообщение #5


Цитата(VinogradOFF @ 12.10.2021, 2:58) *
- другой заметный контент на странице, который выделяется с помощью стилей;


А как-то можно в этом плане хитрожопить, чтобы какой-то блок попадал в сниппет, помимо того что есть в дескрипшене?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kulinaris
kulinaris
сообщение 3.11.2021, 20:25; Ответить: kulinaris
Сообщение #6


Цитата
вроде же где-то писали чо теперь на тире все заменяет все эти палки и т.п.

пока так :popcorn2: ждёмс


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
6 uahomka 1558 Сегодня, 15:37
автор: Arsenwenger
Горячая тема (нет новых ответов) Продажа аккаунтов - Gmail.com I Google+
аккаунты, Gmail Google+, не дорого
64 KYBERGURU73 51764 19.4.2024, 22:52
автор: KYBERGURU73
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4467 18.4.2024, 12:00
автор: Chekon
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13495 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 1086 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:34
Дизайн