Помощник
|
![]() |
![]() |
Сообщение
#1
|
||
![]() |
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Общее впечатление, свою функцию выполнять должен, по главной странице понятно чем занимается компания, выглядит более-менее адекватно.
По дизайну: отстал на несколько лет как минимум. 1 блок: фон и цвет заголовка и подзаголовка дают сочетание, при котором глаза напрягаются при чтении. На телефоне это подзаголовок накладывается на белый цвет, на десктопе и заголовок тоже. Зачем картинка скорой на фоне и еще в плитке с телефоном? Фон первого блока лучше был бы другим. В шапке справа от лицензии иконка геолокации, не кликабельная и без указания адреса рядом, непонятен ее смысл. блок с отзывами в смартфоне 6 дюймов выглядит ок но очень длинно, может в адаптиве сделать его в виде слайдера вправо-влево? На экранах более 6 дюймов длинно и прижато влево, справа остается пространство. Название документов в футере обычно подписывают, тайтла ссылки недостаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
1) Подбор цветов сомнительный
2) Логотип стрёмный, 24/7 я увидел уже когда сайт закрывал. Качество тоже хромает 3) Стоит значёк места на карте, я хочу видеть адрес, а не номер лицензии и название города. То, что Сочи понятно и из домена, и из заглавного изображения ниже 4) 2 телефона друг под другом, кнопка запись к врачу в непривычном месте. Вообще скорая помощь и запись к врачу - это кардинально разные услуги. Те, кому нужна скорая помощь, вообще будут искать что-то в интернете? 5) Главное изображение не нравится. Опять дублируется номер лицензии, зачем? 3й раз телефон... иконка какой-то детской игрушечной машинки. Не вызывает никакого доверия. 6) Иконки выглядят плохо и очень большие по размеру. 7) Отзывы - мрак 8) Подвал сливается с seo-текстом выше. Эмодзи на таком сайте выглядят тоже забавно. 9) На странице контактов наконец-то увидел адрес. Телефон отличается от всех остальных, которые есть на сайте 10) О клинике... никто не будет читать эти портянки текста в таком виде. Мало воздуха между блоками. Врачей можно как-то по-горизонтали расположить, всё плохо структурировано. Кто они вообще не понятно, ни должностей их, ничего... опять таки к вопросу о доверии, которое в такой тематике очень важно. |
|
|
![]() |
Сообщение
#4
|
![]() |
Вазелин, 0pium, спасибо
![]() Вообще скорая помощь и запись к врачу - это кардинально разные услуги эти же самые врачи выезжают не по срочным вызовам, а по записи срочные вызовы дороже по скорой на сайте всего несколько посадочных страниц, большинство страниц как раз связаны с вызовом профильных врачей, поэтому такая кнопка азвание документов в футере обычно подписывают, тайтла ссылки недостаточно да, логично, сделаем Отзывы - мрак мне, наоборот, такой формат отзывов нравится, они мало похожи на поддельные, как на большинстве подобных сайтов... реальные скриншоты с соц. сетей я хочу видеть адрес, а не номер лицензии и название города а зачем нужен видимый адрес клиники по услуге вызова врачей на дом? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
Согласен с моментом про отзывы. Я бы сделал по возможности несколько иначе - по типу плагина комментариев в соц. сетях, но с кликабельными ссылками на отзыв или профиль человека, который оставил этот отзыв (здесь нужно понять, насколько приемлемо ссылаться именно на профиль пользователя).
На главной странице при просмотре с мобильного блок дополнительных услуг, на мой взгляд, смотрится не очень (текст заполняет часть пространства над ценой). На странице о клинике лично мне не хватает небольшого отступа слева, чтобы текст не был приклеен к краю. Кроме того, перед блоком "Врачи" текст вылазит за границу экрана (там, где ссылка на подробную информацию). -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Честно говоря сайт не впечатлил т.к. визуально не вызывает положительных эмоций.
2 телефона друг под другом даже три в зоне видимости с пк: ![]() А еще этот квадратик "срочный выозв" похож на баннер и хочется его закрыть прям (а не получится) - лично меня он раздражает и я бы лучше его убрал и машину бы оставил скорой Отзывы - месево про геометку уже сказали Красные точки в списке вызывают ощущение "отключенности" данных пунктов (но это мои загоны сугубо видимо) - я бы их сделал синими или фиолетовыми чтоли. странички с доп услугами я так понимаю еще не доделаны т.к. контент кажется одинаковым |
|
|
![]() |
Сообщение
#7
|
![]() |
странички с доп услугами я так понимаю еще не доделаны т.к. контент кажется одинаковым контент полностью доделан, про какие страницы речь? еще этот квадратик "срочный выозв" похож на баннер и хочется его закрыть мне эта штука тоже не очень... но клиенту нравится, поэтому пока так ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
На мой взгляд на сайте много синего. Причём он довольно темный, такой, ночной цвет, и бросается в глаза. У вас ведь сайт скорой помощи? Так у них белые халаты в основном. Ну еще может салатовый цвет, но никак не такой. Это первое.
Второе — на сайте мало картинок, относящихся к тематике. Посмотрите, например, вот этот сайт, или вот этот. Вы поймете, о чем я говорю. На главной бы неплохо показать врачей, чтобы было более понятно, о чём речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
эти же самые врачи выезжают не по срочным вызовам, а по записи Какие именно врачи? Я захожу в раздел "О клинике" и вижу 4 фотографии+ФИО... кто они, что они... не понятно. Если мне не срочно, то я не уверен, что буду кого-то вообще вызывать через сайт скорой помощи. мне, наоборот, такой формат отзывов нравится, они мало похожи на поддельные, как на большинстве подобных сайтов... реальные скриншоты с соц. сетей Что мешает нарезать таких фейковых картинок из соц. сетей? Должны быть хотя бы какие-то пруфы в виде ссылок на оригинал отзыва. Ну и структурировано всё очень плохо, каша полная. а зачем нужен видимый адрес клиники по услуге вызова врачей на дом? Ну, во-первых, там стоит иконка, которая предполагает метку на карте, адрес. Во-вторых, реальный адрес это дополнительный + к доверию, а "Мед. центр в Сочи" - это абстрактное ни о чём. Это можно убрать куда-то меленько в виде слогана под логотип. Только зачем, если у вас домен skoraya-sochi, на первом экране крупно написано "в Сочи"? Тоже самое касается и номера лицензии 2 раза в первом экране, и номера телефона трижды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
предполагаю что основной траф - мобильный.
первый экран, на мой взгляд, выглядит на мобилах как-то не очень: ![]() не, понятно что там в принципе всё необходимое для вызова видно - телефоны, кнопки, и т.п. Но именно сам "визуал" - сомнительный) белый текст на фоне белой скорой, какие-то дикие градиенты из 00-х.. обычно заказываю дизайны первого экрана у 2-3 разных дизайнеров, и кто-то обязательно да "попадёт в карту") и с ним уже можно продолжать работать дальше. P.S. в общем, на "лакшери супер элит" этот дизайн вообще не тянет, а тянет на сделанный максимально бюджетненько, в какой-нибудь провинциальной веб-студии. Наверное, это как-то не очень соответствует аудитории, которая должна быть как минимум не нищая, судя по прайсу на вызов Сообщение отредактировал Вентилятор - 20.11.2021, 18:08 |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Трафик на сайт (для оптовиков) по ключам,соцсети | 48 | seostock | 22031 | 28.9.2023, 16:45 автор: seostock |
![]() |
Ваш сайт блокирует Роскомнадзор? | 1 | hollywooduk | 564 | 27.9.2023, 10:46 автор: hollywooduk |
![]() |
![]() |
228 | FillPlay | 162574 | 26.9.2023, 16:07 автор: FillPlay |
![]() |
Помогите оценить идею: сайт с картинками со смыслом | 18 | Suagaring | 2888 | 25.9.2023, 0:15 автор: Liudmila |
![]() |
Можно ли хранить скрипты в публичной части сайт? | 4 | rownong27 | 1067 | 14.9.2023, 11:33 автор: diviner99 |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2023, 19:24 |