X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> У Yandex Cloud появился сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса
arendator
arendator
Topic Starter сообщение 27.9.2023, 3:57; Ответить: arendator
Сообщение #1


Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Технология позволяет проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценивать их тон и вовлеченность в диалогах.



С помощью Yandex SpeechSense компании смогут повысить качество работы сотрудников в голосовых каналах и снизить затраты на аналитику коммуникаций. Сервис доступен для пользователей платформы в режиме Private Preview и предоставляется по запросу.

В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания. После этого расшифровка отправляется на уже более комплексный анализ в YandexGPT, с которой интегрирован сервис. Нейросеть умеет работать со сложными метриками и определять, например, тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, оценивать удовлетворенность клиента.

“Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей”, — рассказал Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud.

Интеграция с YandexGPT дает больше возможностей для аналитики речи в сервисе. Сейчас в SpeechSense работает общая модель нейросети. Разработчики облачной платформы планируют дообучать и улучшать ее, чтобы она могла, например, проверять ответы операторов на соответствие редакционной политике сервиса и бизнес-процессов.
Источник.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" ⭐
Сервис для получения SMS на реальные номера USA
7 Chekon 2993 Вчера, 13:36
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Как настроить в WordPress для SEO оптимизации
7 rownong27 1902 22.2.2024, 20:30
автор: wanessa
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
2 waterworld 1198 22.2.2024, 12:42
автор: waterworld
Горячая тема (нет новых ответов) В какую нишу входить для заработка в интернете?
45 Lifelove 7122 22.2.2024, 0:12
автор: bestx24
Горячая тема (нет новых ответов) Какую профессию изучить для фриланса?
130 Lifelove 20660 22.2.2024, 0:05
автор: bestx24


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2024, 3:38
Дизайн