X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> У Yandex Cloud появился сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса
arendator
arendator
Topic Starter сообщение 27.9.2023, 3:57; Ответить: arendator
Сообщение #1


Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Технология позволяет проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценивать их тон и вовлеченность в диалогах.



С помощью Yandex SpeechSense компании смогут повысить качество работы сотрудников в голосовых каналах и снизить затраты на аналитику коммуникаций. Сервис доступен для пользователей платформы в режиме Private Preview и предоставляется по запросу.

В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания. После этого расшифровка отправляется на уже более комплексный анализ в YandexGPT, с которой интегрирован сервис. Нейросеть умеет работать со сложными метриками и определять, например, тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, оценивать удовлетворенность клиента.

“Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей”, — рассказал Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud.

Интеграция с YandexGPT дает больше возможностей для аналитики речи в сервисе. Сейчас в SpeechSense работает общая модель нейросети. Разработчики облачной платформы планируют дообучать и улучшать ее, чтобы она могла, например, проверять ответы операторов на соответствие редакционной политике сервиса и бизнес-процессов.
Источник.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) 📌 Telegram Prime - софт для автоматизации telegram разработанный специально под задачи бизнеса
🏆 Единственный комбайн для популяризации вашей компании в теле
7 leviathan 1541 Сегодня, 14:48
автор: leviathan
Открытая тема (нет новых ответов) Подкиньте идей для сайта-сервиса
0 Suagaring 428 Вчера, 4:45
автор: Suagaring
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыCapMonster Cloud - Автоматическое распознавание всех видов капч
19 nuaru_ 4984 8.12.2023, 20:15
автор: nuaru_
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСовременный сервис для быстрого и безопасного обмена валют.
6 CryptoTims 1860 8.12.2023, 17:18
автор: CryptoTims
Открытая тема (нет новых ответов) В какую нишу входить для заработка в интернете?
28 Lifelove 3325 8.12.2023, 16:01
автор: wanessa


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2023, 14:55
Дизайн