X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Ошиблась номером кошелька
osaka
osaka
Topic Starter сообщение 5.12.2009, 17:17; Ответить: osaka
Сообщение #1


На днях пополняла webmoney на 50 рублей, деньги пришли сразу.
Сегодня, попросила я мать пополнить на 500 рублей кошелек webmoney (болею сама не могу пойти). Деньги все не шли, сейчас посмотрела квитанцию и увидела, что она перепутала и нажала пополнить яндекс деньги а номер кошелька то webmoney набрала.

И что мне теперь делать, в такой глупой ситуации?
[Решено] Звонок в Кёниг помог. Москва ничего не сделала.

Сообщение отредактировал osaka - 26.1.2010, 20:42


--------------------
Покупаю контент, скан, тематика: туризм.


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RazBoy
RazBoy
сообщение 5.12.2009, 17:20; Ответить: RazBoy
Сообщение #2


osaka, как можно так перепутать??? ведь при вводе R кошелька нужно и букву указывать а в ЯД только цифры и такую заявку бы не принял автомат.. выдало бы ошибку....


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
osaka
osaka
Topic Starter сообщение 5.12.2009, 17:22; Ответить: osaka
Сообщение #3


Сама не понимаю как она так ошиблась. И как вообще мог такой платеж быть принят.


--------------------
Покупаю контент, скан, тематика: туризм.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Benjamin
Benjamin
сообщение 5.12.2009, 17:28; Ответить: Benjamin
Сообщение #4


Если бы сразу позвонили в службу поддержки аппарата, деньги можно было перевести на нужный кошелёк, а сейчас может быть уже поздно...


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lostprophet
lostprophet
сообщение 5.12.2009, 17:30; Ответить: lostprophet
Сообщение #5


Звонить в службу поддержки терминала, объяснять проблему.
Раз чек на руках, думаю, проблемы не будет, была аналогичная проблема, перевел деньги на другой кошелек, позвонил, решили быстро.
Удачи.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RazBoy
RazBoy
сообщение 5.12.2009, 17:44; Ответить: RazBoy
Сообщение #6


osaka, тоже советую позвонить, думаю переведут вам деньги на ваш счёт (т.к. деньги сейчас висят в воздухе)


--------------------
ОБЭП — Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями при управлении МВД России
Я слежу за тобой,будь осторожен! 1fb9f6


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vaz
Vaz
сообщение 5.12.2009, 17:46; Ответить: Vaz
Сообщение #7


(RazBoy @ 5.12.2009, 16:20) *
ведь при вводе R кошелька нужно и букву указывать а в ЯД только цифры и такую заявку бы не принял автомат.. выдало бы ошибку....

blink.gif что-то когда я вводил денюжку через терминал, я вводил только цифры... буква "R" ставилась автоматом.


--------------------
Ford Escort - 1988 => Ваз 21093 - 1998


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Deft
Deft
сообщение 5.12.2009, 17:53; Ответить: Deft
Сообщение #8


что-то когда я вводил денюжку через терминал, я вводил только цифры... буква "R" ставилась автоматом.

При пополнение кошелька WMR автоматом вписывается, на Z нельзя вообще закидывать $ нету !!!

Сейчас ещё защита ставиться терминалом, надо вписать номер мобильного телефона !

Советую позвонить в службу поддержки терминала, если деньги кому вы перевели ещё не потрачены, проблема будет исправлена !

Удачи ТС в исправление вашей проблемы, старайтесь в следующий раз сами пополнять, или если не здоровится перенести на другой день !!

Сообщение отредактировал tic20 - 5.12.2009, 17:54


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
osaka
osaka
Topic Starter сообщение 5.12.2009, 18:02; Ответить: osaka
Сообщение #9


Не могу дозвонится к ним из Калининграда, написала по e-mail, мож ответят.


--------------------
Покупаю контент, скан, тематика: туризм.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Deft
Deft
сообщение 5.12.2009, 18:03; Ответить: Deft
Сообщение #10


osaka

Лучше всего звонить, вы должны продиктовать данные с чека !

Сообщение отредактировал tic20 - 5.12.2009, 18:03
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:48
Дизайн