Помощник
|
Vds/vps-от Vds64.com, отзыв клиента |
myzikk
|
Сообщение
#12
|
|
Ну принципе да, так что прошу писать все кто у них брал вдс.
Логи знакомого: Сегодня в 10 часов дня отключили один из моих серверов основываясь на том что на него идёт атака. оО. © wfound>ru
ах*тут был мат* можно от адекватности технической поддержки VDS64.COM. Читайте логи: Из ICQ: ------------------------------------------------------- ZLoY (13:02:07 22/12/2009) Здраствуйте ZLoY (13:03:43 22/12/2009) мой сервер отключили основываясь на том что на него идёт ддос атака, в то время как на нём установлена защита. ZLoY (13:04:09 22/12/2009) ip сервера 195.242.161.57 ZLoY (13:04:39 22/12/2009) у вас вошло в привычку отключать серверы без причины? или это такой суппорт неадекватный? Support_VDS64 (13:07:41 22/12/2009) Еще одно кривое слово в наш адрес и будут в бане Support_VDS64 (13:07:52 22/12/2009) Вы покупали сервер в Сатрун-хост Support_VDS64 (13:08:08 22/12/2009) если Ваш сервер под постоянным ддосом флудом ищите себе другого провайдера ZLoY (13:08:14 22/12/2009) да, но отключил его Ваш кривой суппорт. ZLoY (13:08:28 22/12/2009) у меня установлена защита, и сервер нормально работает Support_VDS64 (13:08:30 22/12/2009) у нас стоит автоматическая система против "загрязнения" сети Support_VDS64 (13:08:48 22/12/2009) ваш сервер вообще не отвечал на запросы потому что он была засыпан флудом! ZLoY (13:08:53 22/12/2009) не был. Support_VDS64 (13:08:57 22/12/2009) если бы он отвечал его быб не отключали ZLoY (13:08:57 22/12/2009) всё нормально работало ZLoY (13:09:05 22/12/2009) до тех пор пока его вы не отключили ZLoY (13:09:11 22/12/2009) сервер мониторится 24\7 ZLoY (13:09:16 22/12/2009) падения его не были замечены Support_VDS64 (13:11:00 22/12/2009) сервера отключаются не изза того что нам так хочется, на это есть серьезные причины, какие- выше описано, сервер даже не отвечал а его сетевой интерфейс был полностью забит и начал отбрасывать уже пакеты... ZLoY (13:11:21 22/12/2009) на какой порт был флуд?* ZLoY (13:16:33 22/12/2009) включите сервер ZLoY (13:16:40 22/12/2009) я посмотрю сам на какие порты идут запросы Support_VDS64 (13:16:55 22/12/2009) Вам уже было сказано что вся информация будет передана туда где вы покупали сервер, на прямую мы с клиентами не имеем право общатся Support_VDS64 (13:17:06 22/12/2009) сервер включен НЕ БУДЕТ! пока не пройдет флуд ZLoY (13:17:10 22/12/2009) передавайте как можно быстрее ZLoY (13:17:13 22/12/2009) и сервер включите ZLoY (13:17:40 22/12/2009) я теряю большие деньги из-за Вашей очень адекватной техподдержки ZLoY (13:17:48 22/12/2009) мне компенсировать будут? Support_VDS64 (13:18:24 22/12/2009) НЕТ Support_VDS64 (13:18:31 22/12/2009) это дос на ваш сервер. Support_VDS64 (13:18:35 22/12/2009) и не по нашей вине! ZLoY (13:18:50 22/12/2009) да ддос, я же сказал что у меня защита есть, почему бы его просто не включить? Support_VDS64 (13:18:55 22/12/2009) поддержка более чем адекватная Support_VDS64 (13:19:05 22/12/2009) ваша защита не помогает ZLoY (13:19:21 22/12/2009) да да, я не спорю. выключить сервер и игнорировать меня.. это так по адекватному! ZLoY (13:19:32 22/12/2009) Киевские сисадмины такие Киевские... ZLoY (13:30:09 22/12/2009) давайте я закрою фаерволом все порты кроме *80 ZLoY (13:30:22 22/12/2009) сервер только включите ZLoY (13:31:34 22/12/2009) холодно? нахрена б*тут был мат* морозиться? ZLoY (13:39:33 22/12/2009) так вы предоставите IPы с которых идёт ddos ? Support_VDS64 (17:37:56 22/12/2009) сервер включен ZLoY (17:38:12 22/12/2009) слава бл*тут был мат* богу ------------------------------------------------------- Из внутреннего биллинга, читать с низу в верх.: ------------------------------------------------------- 2009-12-22 'Покажите где написано в правилах то что Вы отключаете серверы при ddos атаках? Предоставьте мне ip адреса с которых идут запросы, укажите на какой порт идут они? По мониторингу я не заметил ничего подозрительного.' ------------------------------------ '22.12.09 01:35 При аномальном количестве тср пакетов сеть на Вашем вдс БУДЕТ отключена, потому как это НЕ НОРМАЛЬНОЕ функционирование VDS, мы отключаем сеть в таких случаях, это политика безопасности нашей сети! VDS64 Support Team Engeneer #5 --------------------------------------- 2009-12-22 'Я Вас просил отключать сервер? У нас установлена защита, сами справимся. ' ------------------------------------ '22.12.09 01:31 На Ваш айпи идет аномальное количество тср пакетов, так называемый flood или ddos , сервер отключен до окончательной фильтрации. VDS64 Support Team Engeneer #5 --------------------------------------- 'Здраствуйте, в данный момент мой сервер оффлайн. Я его не отключал. С чем это связанно? Прошу разъяснить причину отключения моего сервера.' 195.242.161.57 '' Так что знайте - VDS64.COM - мудаки, в чёрный список их. -------------------- |
|
|
DDA |
10.2.2010, 19:36;
Ответить: DDA
Сообщение
#13
|
|
myzikk, неадекваты там работают, вот и все.
|
|
|
Lordie |
10.2.2010, 19:41;
Ответить: Lordie
Сообщение
#14
|
|
Знаю человека с высоконагруженным посещаемым сайтом - не меньше года у них... Странно
|
|
|
DDA |
10.2.2010, 19:46;
Ответить: DDA
Сообщение
#15
|
|
Lordie, их политика очень проста!
с клиентами, которые берут вдс по-дешевле (20-30$), они общаются грубо. с теми, у кого тариф на 50-60$, стразу чувствуется отзывчивость техподдержки. инфа: личный опыт. Сообщение отредактировал DDA - 10.2.2010, 19:47 |
|
|
vanjouke |
11.2.2010, 3:34;
Ответить: vanjouke
Сообщение
#16
|
|
Оборудование у них перегруженное, явный оверселлинг. Что еще нужно? даже в такой ценовой нише можно найти качество на порядок выше.
-------------------- Быстрые VDS серверы на SSD накопителях с DDoS защитой от $9,99/мес. |
|
|
zTrue |
12.2.2010, 21:59;
Ответить: zTrue
Сообщение
#17
|
|
Хочу оставить о компании vds64.com (vds64.ru) отзыв, но сразу скажу, что вам не повезло, если взяли у них сервер
Пользовался их услугами 27 дней, был оплачен еще и следующий месяц, но я не выдержал отвратительного сервиса и съехал. 1) Качество и быстродействие саппорта через систему тикетов хуже, чем на любом школьном говнохостинге. Заявляют, что время реакции от 1 до 30 минут, а на самом деле же быстрее, чем 3-4 часа не отвечали НИ РАЗУ из 15 ответов, что у меня есть. В среднем же время реакции саппорта 7+ часов. При этом еще было так, что ответили на тикет, я ответил на него еще раз ,т.к. их ответ нисколько не повлиял на проблему, и ждал вновь их ответа. Прождал с 9 утра до 7 вечера (по вопросу переустановки сервера! сервер простаивал 2 дня!), ответа не было, написал в аську, меня послали в панель, говорю, что если в панель, то тогда отвечайте мне там, а то тикет с утра висит. На что был ответ, что они ответили тогда в первый раз и считают, что ответов дальнейших не нужно! Видимо, им главное, отписать любую муть и без разницы, устранена проблема или нет! 2) Ответы на тикеты оставляют "около тематические", толку от которых чуть меньше, чем НИСКОЛЬКО, а время решения проблемы (хотя если кому-то действительно удалось решить с ними хотя бы 1 проблему - ему очень повезло) тянется на несколько дней! 3) Явная мания величия и наплевательское отношение к проблемам клиента. 4) Заявлено, что сервер пингуется каждую минуту(!) и в случае недоступности отсылает уведомление смс и на почту. У меня сервер был в дауне 2 часа(!) - ни ответа, ни привета, ни на почту, ни смс. Как только создал тикет - через минуту(!) пришла смс, еще через минуту заработал сервер, еще через 4 часа(!) (это при том, что срочность была "критическая" у тикета) на тикет ответил саппорт, что не понимает в чем дело, все работает стабильно. Все тикеты с вопросами, почему мне НЕ БЫЛО отправлено уведомление, хотя сервер был в дауне 2 часа, они удаляли! Написал в аську, сказали, что пингуется каждые 15 минут(!) (а не 1, как заявлено), и что значит мой сервер был недоступен менее 15 минут. На мое предложение посмотреть статистику ресурсов или логи, саппорт ушел спать, видимо, т.к. ответа я вообще никакого не получил! 5) При размещении хоть сколько-то нагруженного проекта, из-за оверселлинга вам придется круглосуточно сидеть в панели управления и жать кнопку перезагрузки! 6) По любому вопросу только предлагают платную техническую поддержку. 7) Заказывал переустановку сервера, ждал 2 суток, чтобы они сделали 2,5 команды к серверу! В итоге так и НЕ ДОЖДАЛСЯ, а потребовал манибек. 8) Согласно Закону о Защите Прав Потребителей статья 32: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При этом никакие штрафные санкции быть не могут, только оплата издержек провайдера, что бы там в оферте не было указано - закон имеет бОльшую юридическую силу, чем их противоречащая закону оферта. Но после запроса манибека за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ месяц (еще 3 дня до его начала осталось), сначала мне сказали, что вернут 50%, потом сообщили, что к возврату будет только 38%, а в итоге манибек вообще не сделали и мои сообщения игнорируются! Хотя услуга, в частности - аренда сервера на месяц, НЕ была оказана вообще, как таковая! Что уж говорить о, мягко выражаясь, ненадлежащем качестве услуг в первый месяц. А все-таки сервер - это вам не хостинг за 30 рублей. vds64.com просто п**дят деньги и ничего более. 9) Количество потраченных нервов несравнимо с количеством потраченных денег. 10) vds64.com - компания из тех, которым лишь бы впихнуть клиенту услугу, взять с него денег, а потом забить на него, кто с такими сталкивался, сразу поймет. Это было только за 27 дней использования их сервера! Надеюсь, после прочтения этого отзыва о vds64.com вы ОЧЕНЬ основательно все взвесите, прежде чем решить с ними связываться. Я сочувствую тем, кому тоже довелось иметь дело с этой компанией, а тем, кому не довелось - не дай Бог придется пользоваться их услугами. |
|
|
bestexe |
13.2.2010, 0:40;
Ответить: bestexe
Сообщение
#18
|
|
Оборудование у них перегруженное, явный оверселлинг. Что еще нужно? даже в такой ценовой нише можно найти качество на порядок выше. А вот это плохо. На мой взгляд не стоит так экономить на качестве. ИМХО У нас к примеру 1Gb или 1.5Gb оперативы и CPU точно не знаю сколько частоты. Но хороший запас оставляем на сервере для VDS-ников. Так как системы по разграничению ресурсов все равно пропускают. Сообщение отредактировал bestexe - 13.2.2010, 0:41 -------------------- |
|
|
Sergoff |
13.2.2010, 3:55;
Ответить: Sergoff
Сообщение
#19
|
|
Пользовался этим г-но вдс. Отказался в пользу "Воли". Горя не знаю...
|
|
|
casp |
23.3.2010, 2:42;
Ответить: casp
Сообщение
#20
|
|
сколько сайтов там примерно выдержит вдс за 20$?
p.s сайты с 3000 хостов |
|
|
DDA |
23.3.2010, 11:04;
Ответить: DDA
Сообщение
#21
|
|
casp, ну я напрягал такой сервер на 15000 хостов. Работал норм, но чувствовалось, что сервер еле тянет.
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
NetRay VPS. Аренда надежных виртуальных серверов Виртуальные сервера |
8 | NetRay | 1715 | 23.4.2024, 17:38 автор: NetRay |
|
RoboVPS - KVM SSD VPS серверы в Германии от 149 рублей Новости компании, текущие акции |
25 | rustelekom | 14176 | 10.4.2024, 12:13 автор: rustelekom |
|
PQ.HOSTING - VPS/VDS - MD, UA, USA, HK, LV, NL, RU, CA, DE, SK, CZE, GB, IL, TR, PL, BG, RO, IT, FL, HU | 77 | pqhosting | 36414 | 19.3.2024, 13:13 автор: pqhosting |
|
Ищу облачные сервисы VPS с посуточной оплатой | 5 | Boymaster | 2219 | 6.3.2024, 21:11 автор: Boymaster |
|
установить 7 панелей на VPS | 7 | wep | 2442 | 17.5.2020, 21:01 автор: pyaterka |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:42 |