Помощник
|
Что учесть в договоре с клиентом на поисковую оптимизацию |
Onix
|
Сообщение
#42
|
|
Боюсь, что далеко не всегда специалисты по поисковой оптимизации и продвижению захотят раскрывать свои секреты, а клиенты, которые заказывают сео-услуги редко точно знают, что им необходимо (в лучшем случае напишут "Вывод в топ-1-3-5...), поэтому пункт 2. Выполняемые работы очень редко кто включает в договор... А пункт 1, 3, 4 конечно обязательны пункт 2. Выполняемые работы Пишем примерно так: 2. Выполняемые работы: 2.1. Оптимизация структуры сайта и содержания его страниц, работа с внешними факторами.... 2.2. Переработка информационного содержимого сайта на предмет его улучшения с точки зрения поисковых систем....... 2.3. Постоянный мониторинг позиций сайта в выдаче результатов поиска ....... 2.4. Внесение Сайта в тематические русскоязычные каталоги. 2.5. Размещение объявлений ....... 2.6. Размещение ссылок на Сайт ......... |
|
|
seoemperor |
21.12.2010, 14:31;
Ответить: seoemperor
Сообщение
#43
|
|
Через пару лет и Россия и Украина всё больше будут работать по европейской модели.
А в Европе и Штатах всё отдельно: 1. Расходы на продвижение 2. Расходы на консультацию 3. Бонус 1 пункт включает все постоянные затраты (например, Сапа + управление проектами) за период 2 пункт включает все изменяемые затраты (внутренняя оптимизация, вечные и трастовые ссылки) за период 3 пункт включает все премии по запросам в ТОПе за период Расходы 1 =const Расходы 2 должны снижаться и достигать 0 Бонус 3 должен вырасти и зафиксироваться ... -------------------- Sem Empire - классная seo оптимизация для клиентов |
|
|
shalenniy |
4.1.2011, 16:32;
Ответить: shalenniy
Сообщение
#44
|
|
Onix, о работах вот действительно неясно.
Как я понял, вы предлагаете дать им просто название работ без подробных описаний и конкретных ссылок? Мне очень не нравится, что мы каждому клиенту кажд. мес или неделю делаем подробный отчет. Так они посмотрят и сами начнут продвигать... |
|
|
Onix
|
Сообщение
#45
|
|
Onix, о работах вот действительно неясно. Как я понял, вы предлагаете дать им просто название работ без подробных описаний и конкретных ссылок? Мне очень не нравится, что мы каждому клиенту кажд. мес или неделю делаем подробный отчет. Так они посмотрят и сами начнут продвигать... Все верно. В договоре указывается название работ без подробных описаний и конкретных ссылок. В конце каждого месяца предоставляется отчет о позициях каждого поискового запроса в каждой поисковой системе. |
|
|
W1nBoris |
6.1.2011, 23:35;
Ответить: W1nBoris
Сообщение
#46
|
|
Хорошая статья
-------------------- |
|
|
serwer19 |
8.1.2011, 21:41;
Ответить: serwer19
Сообщение
#47
|
|
кот в мешке
|
|
|
Vebmister |
22.1.2011, 19:23;
Ответить: Vebmister
Сообщение
#48
|
|
кот в мешке Очень понравилась статьтя. Как новичок в SEO увидел правильный подход к договору. Было бы интересно увидеть , кто как составляет отчеты. -------------------- >Русификация WP шаблонов >Сателлиты на заказ Детали:ICQ 403-754-ноль66 |
|
|
Voody |
23.1.2011, 22:58;
Ответить: Voody
Сообщение
#49
|
|
Я так понимаю тема поднята со колокольни "исполнителя" и учитывает интересы (в основном) исполнителя:
сам в другой фетке написал топик, но только с другой стороны колокольни "от заказчика\работодателя" 1 пункт включает все постоянные затраты (например, Сапа + управление проектами) за период 2 пункт включает все изменяемые затраты (внутренняя оптимизация, вечные и трастовые ссылки) за период 3 пункт включает все премии по запросам в ТОПе за перио Вот эта схема для меня (как заказчика\работодателя) максимально привлекательная. Я сам когда-то работал менеджером в СЕО-компании которая работа и "по факту" и по абонентке... Скажу сразу не то не другое меня как заказчика не утраивает. Потому что реальной "ответственности" нет, Вы ее предоставить не сможете потому что: - важней всего это не затраченные стредства а упущенная прибыль, а ее как известно не подсчитать не доказать по крайне мере так чтоб "с тобой согласились". Даже если "контора\исполнитель" вернет все деньги и сама получит "убытки" что на самом деле гораздо меньше чем упущенная прибыль самого исполнителя) то и при этом "заказчик в убытке. так что есть на сегодня только 1 метода при которой и исполнитель и заказчик защищаны. Это именно вариант: 1 пункт включает все постоянные затраты (например, Сапа + управление проектами) за период 2 пункт включает все изменяемые затраты (внутренняя оптимизация, вечные и трастовые ссылки) за период 3 пункт включает все премии по запросам в ТОПе за перио Но только с одной ОЧЕНЬ существенной поправкой: - акка на биржах должны принадлежать клиенту. Сообщение отредактировал Voody - 23.1.2011, 23:00 |
|
|
Dvuv |
1.2.2011, 12:52;
Ответить: Dvuv
Сообщение
#50
|
|
Должен быть пункт про смену алгоритма и про так называемые "причины независящие от оптимизатора". По моему мнению.
-------------------- |
|
|
Mushroom |
9.2.2011, 23:59;
Ответить: Mushroom
Сообщение
#51
|
|
Жаль что расчет по уменьшающей стоимости не прописан. Полезно
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Во что Вы играете? | 400 | Vmir | 67984 | 20.4.2024, 18:39 автор: SaintExchange |
|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
76 | traveliver | 5095 | 20.4.2024, 18:27 автор: SaintExchange |
|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1252 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Finkort - Финансовая партнерская сеть. Мы знаем, что вам нужно. | 2 | Finkort | 1621 | 28.9.2023, 16:04 автор: Finkort |
|
Что случилось с тизеркой BodyClick? | 1 | Boymaster | 1009 | 22.9.2023, 10:45 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 11:31 |