Помощник
|
Мы вас поддержим! (Support) |
Barmaley |
5.9.2010, 1:47;
Ответить: Barmaley
Сообщение
#12
|
|
Под конец рабочего дня, очень даже улыбнула данная статья, видео тоже зачётное, спасибо.
|
|
|
coolurik |
5.9.2010, 2:16;
Ответить: coolurik
Сообщение
#13
|
|
зачет
Сообщение отредактировал coolurik - 5.9.2010, 2:16 |
|
|
Live_and_Die |
5.9.2010, 2:19;
Ответить: Live_and_Die
Сообщение
#14
|
|
Корбина это ещё тот зачёт.
У билайна только одно решение проблем - пописать на ноутбук и всё заработает.Кароче надо к ним подъехать и набить.. |
|
|
ARsHi
|
Сообщение
#15
|
|
Если честно, тему создавал на свой страх и риск, не думал что вам понравится
|
|
|
Marset |
5.9.2010, 12:33;
Ответить: Marset
Сообщение
#16
|
|
Довольно спокойные юзвери еще попались
при появлении длинного писклявого гудка такие еще используются? |
|
|
Barmaley |
5.9.2010, 16:54;
Ответить: Barmaley
Сообщение
#17
|
|
Случаем нет ещё, что то подобного про другие компании предоставляющие интернет услуги ? Интересно было бы узнать, как клиенты реагируют на некачественное предоставление услуг.
|
|
|
kesn |
5.9.2010, 16:59;
Ответить: kesn
Сообщение
#18
|
|
ахаха поржал))
-------------------- |
|
|
Gomer1705 |
5.9.2010, 17:07;
Ответить: Gomer1705
Сообщение
#19
|
|
Тема класс. Друг работал в саппорте интернет провайдера, тоже много баек рассказывал=)
-------------------- Самые свежие игровые новости |
|
|
Архангел |
5.9.2010, 17:42;
Ответить: Архангел
Сообщение
#20
|
|
Если честно, тему создавал на свой страх и риск, не думал что вам понравится А я как всегда суров, мне что-то вобще никак не понравилось...Это не "Не было разрывов"... -------------------- |
|
|
jack |
5.9.2010, 19:25;
Ответить: jack
Сообщение
#21
|
|
Тема класс, вот только почему никто не пишет о обратной стороне медали? Я часто звоню в саппорт своего провайдера, в основном ночью, так как работаю по ночам, мне говорят что проблема уже решается, а после 5ти минут разговора оказывается, что проблема локальная и нужен выезд мастеров в мой дом. На вопрос "Неужели мастера приедут сейчас, в два ночи?!" добродушный саппорт уныло сопит в трубку и отвечает - "нет...только утром".
Про тупость я вообще молчу, зачастую знания оператора заканчиваются умением составить заявку на вызов мастеров, больше говорить с ними не о чем. Это далеко не редкость. Или мычание и соплежевание, когда я прошу назвать свои данные с целью подачи жалобы в компанию, за некачественный саппорт. Сообщение отредактировал jack - 5.9.2010, 19:27 -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Люблю творить! Статьи для вас Копирайтинг- моя жизнь! |
312 | Zoya83 | 190694 | Вчера, 7:51 автор: DimonX |
|
У вас часто просят денег в долг? Как отказываете? | 94 | uahomka | 7124 | 5.3.2024, 4:32 автор: Liudmila |
|
Какой у вас компьютер или ноутбук в 2022-23 году? железо |
175 | Room | 20235 | 7.2.2024, 17:24 автор: spomoni |
|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1246 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Партнёрка Tech Support(Тех. саппорт). От 10$ за звонок(+35 секунд). |
4 | SeoWhite23 | 1291 | 9.10.2023, 6:53 автор: Skyworker |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 12:33 |