Помощник
|
Релевантность |
Sheila
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Sterva |
17.6.2007, 0:51;
Ответить: Sterva
Сообщение
#2
|
|
Релевантность - это степень соответствия документа запросу.
|
|
|
SEOman |
17.6.2007, 1:04;
Ответить: SEOman
Сообщение
#3
|
|
Релевантность не является чем-то, что живет в документе само по себе. Каждая поисковая система определяет релевантность документа запросу пользователя в соответствии с заложенным в нее алгоритмом. И, хотя алгоритмы у всех разные, ищут поисковые машины примерно одинаково, так как алгоритмы построены на общих принципах.
|
|
|
Kalojiro |
17.6.2007, 1:09;
Ответить: Kalojiro
Сообщение
#4
|
|
Основные отличия поисковых машин заключаются не в алгоритмах определения релевантности, а в способах их реализации.
|
|
|
Ekinchi |
17.6.2007, 1:14;
Ответить: Ekinchi
Сообщение
#5
|
|
В каталогах сортировку ресурсов обеспечивают люди (модераторы), в их задачу также входит ранжирование ресурсов в соответствии с внутренними правилами каталога. Пример - Яндекс.Каталог, где при ранжировании используется Тематический Индекс Цитирования (тИЦ).
|
|
|
Sterva |
17.6.2007, 1:17;
Ответить: Sterva
Сообщение
#6
|
|
При запросе пользователя поисковая машина каталога определяет релевантность сайтов, исходя из их описания, а затем ранжирует выдачу с учётом оценок модераторов.
|
|
|
Ekinchi |
17.6.2007, 1:18;
Ответить: Ekinchi
Сообщение
#7
|
|
На оценку же собственно поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи.
|
|
|
tulvit |
20.6.2007, 7:21;
Ответить: tulvit
Сообщение
#8
|
|
|
Релевантность - в широком смысле - мера соответствия получаемого результата желаемому результату. Релевантность - в поисковых системах - мера соответствия результатов поиска задаче поставленной в запросе…/Яндекс словари
Ну и немного их Википедии: РелеваМЃнтность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, уместность результата. Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого. Основным методом для оценки релевантности является TF-IDF–метод, который используется в большинстве поисковых систем (как в интернет-поисковиках, так и в справочных системах (MSDN). Его смысл сводится к тому, что чем больше локальная частота термина (запроса) в документе (TF) и больше «редкость» (т.е. чем реже он встречается в других документах) термина в коллекции (IDF), тем выше вес данного документа по отношению к термину - то есть документ будет выдаваться раньше в результатах поиска по данному термину. Автором метода является Gerard Salton (в дальнейшем доработан Karen Sparck Jones). ПертинеМЃнтность (англ. pertinent) - cоотношение объема полезной информации к общему объему полученной информации. Сейчас основным механизмом, применяемым поисковыми системами для расчёта релевантности сайта запросу, является ссылочное ражирование. К примеру если на странице нет ни одного слова *бла-бла-бла*, но на неё ведет много хороших ссылок, в анкор которых включен данный ключ- то сайт может вылезти в топ по данному запросу
Сообщение отредактировал tulin-v - 20.6.2007, 7:21 |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Аудит ниши+техничка+правки+СЯ+Текстовая релевантность+ссылки+ПФ = ТОП. Подробности внутри, комплексное продвижение и разовые услуги Многоуровневые ссылочные системы, аудиты, накрутка ПФ и так далее |
4 | rammzes_iv | 1538 | 14.9.2022, 10:40 автор: rammzes_iv |
|
Максимализирую релевантность страницы кластеру Точная подгонка релевантности под топ |
0 | Wondersmith | 2904 | 5.3.2017, 19:11 автор: Wondersmith |
|
Как исправить релевантность? | 4 | zamotin | 2740 | 18.5.2015, 19:18 автор: Zubkov |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:48 |