X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Веб-психология: еда, секс и отзывы принесут вам больше лидов.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 5.3.2015, 15:22; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Человеческий мозг — самое сложное устройство в мире, которое управляет нашими мыслями, чувствами и движениями. Конечно, все люди разные и у всех нас разный жизненный опыт, воспоминания и темперамент, но всем людям свойственны определенные модели поведения, которые можно использовать в рекламе для увеличения прибыли.

Для того, чтобы преуспеть в продажах онлайн вам нужно:

    1. Знать кто ваши клиенты (что они хотят).
    2. Быть убедительным (используя приемы веб-психологии).


Прежде всего нужно понять, как работает мозг. Это необходимо для успешного манипулирования человеческим поведением.

КАК РАБОТАЕТ МОЗГ

Сейчас очень популярна триединая модель мозга. Согласно этой теории мозг в процессе своей эволюции прошел несколько стадий, которые наслаивались одна на другую. Сегодня в структуре мозга человека можно выделить три основных составляющих.

Первая из этих составляющих – примитивный разум. Этот первичный мозг управляет такими базовыми формами инстинктивного поведения как размножение, агрессия, инстинктивная защита своей территории. Эта часть человеческого мозга определяет любовь к охоте, сексуальные предпочтения. Унаследованными от наших эволюционных предков является борьба за власть, следование привычным шаблонам, имитация, поклонение прецедентам, обман. Именно эта составляющая мозга влияет на наш выбор лидеров, борьбу за статус в иерархии, условия взаимного подчинения.

Вторая составляющая, которую условно называют эмоциональный разум. Эмоциональный мозг существовал задолго до того, как появился мозг рациональный. Он устанавливает связи между людьми, племенами, группами и брендами, управляет нашими эмоциями, памятью, социальными контактами и привязанностями.

Третья наиболее молодая составляющая – рациональный разум. Его основные функции лежат в сфере когнитивной обработки информации на более высоком уровне, включая вербальную коммуникацию, комплексное обучение и память, решение проблем. Эта составляющая мозга отвечает за творчество, передачу информации, сохранение мысленных образов, культуру.

Теперь, когда мы обозначили 3 основные составляющие человеческого мозга, следует перейти к тому, как можно на них воздействовать, вызывая желаемые действия.

ОБРАЩАЕМСЯ К ПРИМИТИВНИМУ РАЗУМУ

Манипулировать человеком на этом уровне проще всего. Ваш первичный мозг отвечает за сигналы, связанных с едой, сном и сексом - то, что мы все любим. Понятно, что изображения всех этих моментов пробуждают у людей древние инстинкты.

Еда.

Если вы продаете еду, то все что вам нужно — это нафаршировать ваш сайт фотографиями аппетитных блюд, чтобы вызвать у ваших посетителей муки голода и урчание в животе.



Это работает не только для ресторанов. Даже если ваш бизнес не связан с едой (продажа спортивной обуви, компьютеров, мебели), вы все равно можете использовать фото продуктов в собственных интересах.

Все это прекрасно реализовано в рекламе Ikea



Дело не только в присутствии апельсинов и яблок, которые являются визуальными стимуляторами голода. В рекламном слогане упоминаются сырные тосты и в вашем воображении появляется картинка с ароматными, хрустящими сырными тостами. Изображенный на фото кухонный гарнитур не имеет ничего общего с сырными тостами, но вы их уже хотите. А поскольку наш мозг очень прочно связывает воспоминания с эмоциями, то вы будет вспоминать кухню Ikea каждый раз когда будете есть сырные тосты.

Секс.

Вы уже слышали, что реклама с сексуальным подтекстом продает лучше и это действительно так. Исключение здесь составляют банковские продукты, бытовая техника и строительное оборудование.

Отлично. Секс продает. Но почему? Принцип тот же, что и с едой. Наши мозги заточены на размножение и когда мы видим подходящий объект, то мы волнуемся и возбуждаемся и не неосознанно переносим эмоции на объект продажи.



Обратите внимание, в этой рекламе продаются кроссовки.

Контраст

Мы инстинктивно в первую очередь обращаем внимание на те предметы, которые отличаются от остальных. Вероятнее всего, мы это унаследовали от наших предков, которые знали, что яркие плоды могут быть ядовиты, на крупных животных сложнее охотиться и т.д.

Вы можете этим воспользоваться, сделав часть сайта или объявления отличным от остальных.

Например, на странице Resume Baking ярким цветом выделен основной элемент — кнопка CTA.



Дефицит

У наших древних предков была тяжелая жизнь полная опасностей и лишений. Когда запасы подходили к концу, а пополнить их не было возможности, это означало голодную смерть. Этот страх до сих пор сидит в нас, чем и пользуются ушлые маркетологи, создавая искусственный ажиотаж. Прием работает гораздо эффективнее, чем просто скидка, потому что покупателей дополнительно стимулирует страх не успеть.



ОБРАЩАЕМСЯ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗУМУ


В большинстве случаев решающим стимулом к покупке, является не информация, не факты, а эмоциональный отклик. Люди покупают только в том случае, если чувствуют себя комфортно, если считают, что вам можно доверять, если весь процесс проходит естественно и обнадеживающе, и если у них появляется ощущение того, что, приобретая этот товар, они получают благо для себя.

Взаимный обмен

Классический пример, когда вы дарите посетителю подарок (электронную книгу, консультацию, скидку) в обмен за совершение действия на сайте. Имейте ввиду, что ценность одних и тех же подарков в глазах посетителей со временем падает и вам нужно будет регулярно ломать голову над тем, чем еще заинтересовать пользователей.

В качестве примера можно привести компанию Netflix, которые при указании адреса эл. почты или информации с Facebook предлагают месяц бесплатного просмотра.



Персонализация.

Все люди любят свои собственные имена. Исследования показали, что персонализированные обращения имеют гораздо более высокий отклик.

Можно пойти еще дальше. Наверняка, у вас есть страница в социальной сети и клиенты время от времени репостят ваши сообщения. Можно послать им что-то вроде «Если Вам понравился этот пост, Вас вероятно заинтересует...». Или если ваши клиенты публикуют в своем профиле информацию о значимом событии (свадьба, рождение ребенка...), можно их персонально поздравить.

Если же сделать персональный подарок, то эффект возрастет многократно.

В одном ресторане провели исследование того, как подарок и персонализация влияют на размер чаевых. Исследования утверждают, что одна бесплатная жевательная резинка на каждого посетителя увеличивает чаевые на 3%. Впрочем, если количество жевательной резинки удвоить, то чаевые не удвоятся, они возрастут в более чем 4 раза — до 14%. Если же официант предложит сначала одну жевательную резинку, а потом развернется и скажет: «Вы такие приятные посетители, что я хотел бы оставить вам еще и конфетки», то размер чаевых увеличится максимально — до 23%. И связано это будет не с тем, что было подарено, а с тем, как это было сделано.

ОБРАЩАЕМСЯ К РАЦИОНАЛЬНОМУ РАЗУМУ

Мы часто обращаемся к рациональному мозгу в маркетинге, когда сообщаем аудитории цифры и факты, например для сравнения брендов. Несмотря на то что сами по себе эти логические факты не являются первичными причинами мотивации, они играют важную роль в выдаче разрешения руководствоваться в своих действиях эмоциями или физическими потребностями. Таким образом, в рекламе и маркетинге рациональная информация играет вторичную, но тем не менее важную роль. Однако в некоторых случаях рациональный подход, например упорное подчеркивание экономности, может творить чудеса для новых брендов, не обладающих высоким эмоциональным зарядом конкурентов, занимающих прочные позиции на рынке.

Простота

Чем проще изложены факты, тем больше шансов, что они достигнут своей конечной цели. Так же мифом является то, что людям нравится свобода выбора. С одной стороны, мы не любим, когда нас к чему-то принуждают. С другой, слишком много вариантов осложняют выбор. Когда людям приходится слишком много думать, какой товар выбрать: А, В, С или D, то они могут «перегореть» и отказаться от покупки.

Этот прием работает не всегда. Если вы хотите сделать акцент на том, что ваш товар отличается от конкурентов и обладает уникальными характеристиками, то здесь лучше не скупиться на описание. Люди особенно любят цифры и списки, потому что облегчают восприятие и делают процесс выбора проще.

Социальное одобрение.

Для человека, как социального существа, необходима поддержка общества. Так и пользователь интернета, зайдя на ваш сайт при покупке товара или услуги, ищет чьи-то рекомендации и советы. Этот прием широко используется в маркетинге, позволяя легко манипулировать природной склонностью человека считать решения, принятые другими людьми в аналогичных обстоятельствах, единственно правильными и верными.

Реабилитационный центр для людей с алкогольной и наркотической зависимостью реализовал это путем размещения на своей домашней странице видео-отзыв, цитату из отзыва и ссылку на другие отзывы.



Заключение.

Люди сложные существа. У нас есть основные потребности выжить и оставить потомство. Мы также испытываем самые разнообразные чувства и эмоционально связаны с другими людьми. Наконец, мы смотрим на мир критически и запрограммированы на логическое решение задач.

Чтобы быть успешным в онлайн торговле нужно обращаться ко всем 3 отделам головного мозга. Приемы, перечисленные выше, лишь малая часть того, как воздействовать на покупателя на первичном, эмоциональном и рациональном уровне.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/web-psy...t-leads/122122/



--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (2)
4
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Какой движок форума вам больше нравится?
Пожалуйста, не пройдите мимо, очень нужно
8 landis 638 12.12.2017, 20:07
автор: KsaAZaks
Открытая тема (нет новых ответов) Веб-разработка (HTML5, CSS3, JavaScript, jQuery, Ajax, PHP)
18 qpPeW 3403 12.12.2017, 13:32
автор: qpPeW
Открытая тема (нет новых ответов) Статьи из веб-архив
Уник. от 90%
5 Primetime 1187 11.12.2017, 22:39
автор: Александр30
Горячая тема (нет новых ответов) Главная страница сайта.Больше текста или фото?
98 PROK777 16610 11.12.2017, 15:57
автор: vsemmoney
Открытая тема (нет новых ответов) Веб-дизайн| Landing Page, Интернет-магазины, Баннеры и др. графика
Скидки и работы за отзыв каждую неделю
6 SpaceGray 938 6.12.2017, 17:09
автор: Caterpillar


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 21:25
Дизайн