Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
26.6.2012, 15:18 |
Нужна критика внутренней оптимизации Постарался правильно оптимизировать страницу, но может где-то ошибся? |
При составлении заявки на запчасти для спецтехники просим указать по возможности следующие данные: Это мало похоже на заголовок, лучше его сделать обычным абзацем, как и фразуПоставка запасных частей компания производит со своих складов расположенных: Я бы вообще убрал все заголовки h3. Можно также немного переписать текст, чтобы выделить явно заголовки. |
|||
25.6.2012, 17:32 |
Нужна критика внутренней оптимизации Постарался правильно оптимизировать страницу, но может где-то ошибся? |
Да, много стронгов. Еще смущает, что "Заказ запчастей" сделан заголовком. Получается повторение одного и того же заголовок на всех страницах. |
|||
24.6.2012, 12:14 |
Ключи для СДЛ |
Всем привет! Интересует следующее, хочу сделать СДЛ под низко и средние частотники, как лучше ключи чекать в кавычках или без, какие цифры должны быть конкурентности и частотности, как в кавычках так и без? Что бы запрос можно было вывести в топ 20 с помощью статьи и пару ссылок, какие параметры ключа должны быть? Проверять ключи нужно и в кавычках и без. Большинство пользователей ищут без кавычек, поэтому упор нужно делать на это. Но с кавычками может быть что-нибудь интересное. |
|||
24.6.2012, 11:47 |
Влияние доменов на оптимизацию |
Подскажите, пожалуйста... Есть три домена: название_компании_что-то.RU название_компании_что-то.COM название_компании.EC Какой из доменов предпочтительнее использовать в качестве "главного" для оптимальной работы с ПС? Компания российская, нацелена на российскую аудиторию. Лучше РУ или КОМ. Если компания региональная, вместо "что-то" можно указать город, регион. |
|||
18.6.2012, 21:36 |
Есть QIWI обменяю на WMR |
Без проблем купил все QIWI. |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 4:04 |