X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Serene. Поблагодарили: 6 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
28.8.2014, 15:44 Нужна объективная критика
1) Категории товаров в верхнем меню написаны слишком мелким шрифтом, незаметно как-то. Я просто увидела солянку из разных изделий чуть ниже (понятно, что там размещены те товары, на которые действуют скидки и тому подобное, поэтому нормально, что они не из одной категории), и не сразу заметила, каким образом я могу получить систематизированную информацию о продаваемой продукции.
2) Погуляла по вашему сайту в Опере, на конкретные косяки не наткнулась.
3) Мне был немного неудобен все тот же мелкий шрифт в верхнем меню и в выпадающих менюшках. Возможно, дело в моем неидеальном зрении, но ведь оно сейчас у многих такое. И еще немного разрдражают большие картинки с логотипами некоторых фирм, появляющиеся посередине экрана: я хочу уже смотреть на товары, а вместо этого лицезрею картинку и должна крутить страницу вниз.
4) В целом мне все понравилось, жила бы в Белгородской области - купила бы что-нибудь) Разве что доставку, контакты, гарантии я привыкла видеть на том уровне, где у вас меню с категориями товаров, но не то, чтобы это сильно мешало.


Спасибо сказали: (1)
28.8.2014, 13:46 Критика и советы по сайту мебельной фабрики
Лично мне понравился дизайн: стильно, интересно, аккуратно и, в то же время, не аляповато и не броско. Придает свой шарм и не отвлекает от изучения содержимого сайта.

Только вот не слишком ли много всего на главной странице? Не знаю, как кто к этому относится, но лично мне не нравится, когда на главной странице интернет-магазина столько информации и разделов. Я бы оставила картинки с новинками и акциями, небольшой лаконичный продающий текст - и все, остальное создает ощущение перегруженности. Режим работы, как добраться и т.п. привычней и удобней узнавать из верхнего меню.

То же самое и со страницами, где пользователь может ознакомиться с ассортиментом товаров. Сначала идет куча текста, и лишь внизу виднеются маленькие картинки с диванами. Если бы я просто так, случайно оказалась на одной из этих страниц, я бы даже не сразу поняла, что нахожусь в интернет-магазине. Больше похоже на какой-то справочно-информационный портал.

По-моему, товар нужно поместить перед текстом, и фотографии сделать побольше. Если человек уже перешел, к примеру, в раздел "еврокнижка", или "аккордеон", или какой бы то ни было еще, он и так имеет представление о том, что из себя представляет данный товар. Незачем навязывать ему много неинтересных букв, нужно кричать о том, что у вас можно купить отличные диваны такого типа по хорошим ценам, а не прятать их где-то внизу. Имхо)

Касательно того, ощущается ли возможность приобрести представленные диваны с разной обивкой и в разных цветах. Мой ответ - нет) У вас вообще в целом как-то мало упора сделано на то, чтобы представить продаваемые изделия максимально понятным, выгодным и доступным образом - нужно думать, соображать, что к чему, а люди это делать не любят.


Спасибо сказали: (1)
8.8.2013, 20:36 Оценка ИМ
Прочитав предыдущие отзывы, ожидала увидеть на вашем сайте что-то неимоверно ужасное и нелепое))) Но, имхо, все не так уж плохо. Для начала, во всяком случае. Может, я просто неприхотливый интернет-пользователь, но не могу сказать, что внешний вид вашего интернет-магазина меня прямо так уже отпугивает.

Что мне конкретно не понравилось:
1) Уж слишком много всего по сторонам: "Все продукты", "Другие услуги", "Материалы", участники вконтактовой группы, блок для подписчиков, авторизация, новости, "О вирусах", реклама - такое обилие элементов рассредоточивает и раздражает. Во всем хороша мера)
2) Ошибки. В предложении "Пожалуй еще не было более простого способа купить антивирусную программу не выходя из дома" после "Пожалуй" и "программу" должны стоять запятые. Во фразе "Каждому, кто купил любой из представленных здесь двух продуктов для дома — компания Dr.Web пердоставляет право..." там, где вы поставили тире, должна быть запятая. Я уже молчу про слово "ПЕРДОСТАВЛЯЕТ". Больше не смотрела - вероятно, где-то еще есть ошибки.
3) Рекламный баннер, который висит прямо по центру страницы и попадается мне на глаза раньше, чем весь контент.
4) Как-то не хватает на главной странице блока с товарами. Это могли бы быть, например, ваши новинки. Или товары, на которые в данный момент действует скидка. Или еще что-то в этом духе.

В общем и целом, нужно кое-что подработать, и ваш интернет-магазин будет вполне сносным средней руки портальчиком. Конечно, для более грандиозного результата лучше будет, как и говорили выше, все переделать)))


Спасибо сказали: (1)
1.8.2013, 15:34 Книги по контексту
Какую почитать?
Есть учебник по контекстной рекламе издательства "Питер"... Если не ошибаюсь, так и называется: "Контекстная реклама. Учебник". Вроде довольно понятно там все расписано. Но, имхо, контекст - такая тема, которая находится в состоянии постоянного развития и изменения, поэтому все книги по ней достаточно быстро устаревают, в той или иной степени) Возможно, лучше воспользоваться какими-нибудь курсами, вебинарами, тренингами и т.п.


Спасибо сказали: (1)
1.8.2013, 12:05 Оценить женский сайт
Что добавить?
(Шамиль @ 31.7.2013, 14:41) *
Я планировал бабочку выдать за логотип, но, видно, не прокатывает =)

Мне кажется, что вполне нормальный и подходящий логотип эта синяя бабочка, очень даже прокатывает) Вопрос в другом - одной ее сверху как-то маловато)


Спасибо сказали: (1)
30.7.2013, 17:34 Оценить женский сайт
Что добавить?
Имхо, интереснее было бы, если бы на сайте была информация о чем-то кроме коктейльных платьев) Эта тематика интересует среднестатистическую девушку всего несколько раз в году, а все остальное время ей нужна информация о повседневной одежде, похудении, косметике, мужчинах, кулинарии и т.п.

Хотелось бы сверху чего-то живого и яркого, причем кликабельного, а не просто картинок: ссылок на свежие новости модной индустрии, репортажи с последних показов, статьи о революционных новинках в косметической сфере и т.п. И на женских сайтах лучше и интереснее смотрится более яркое (в пределах разумного) оформление, а не такое строгое и лаконичное. Особенно это касается навигационных панелей "Рубрики" и "10 самых популярных": как-то очень скучно они выглядят, не возникает желания перейти по какой-нибудь из расположенных на них ссылок. Но это сугубо мое личное мнение, которое я не собираюсь никому навязывать))


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:59
Дизайн