X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Экспресс обмен с гарантией: WM|ЯД|QIWI|PM|Банки РФ|Банки Украины|Денежные переводы, Быстрый обмен с гарантией
Panameira
Panameira
сообщение 4.7.2016, 12:16; Ответить: Panameira
Сообщение #72


В России доллары наличными выдаете?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Puzzle
Puzzle
Topic Starter сообщение 20.7.2016, 22:39; Ответить: Puzzle
Сообщение #73


Panameira, из какой системы?
Для быстрого ответа на вопросы, пишите в контакты, которые указаны в первом сообщении темы. На форум часто не захожу
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yana_Richman
Yana_Richman
сообщение 22.4.2017, 16:10; Ответить: Yana_Richman
Сообщение #74


Обменник ПРОБЛЕМНЫЙ, и следуя официальному ответу ПриватБанка дает ложную информацию, отзывает переводы и не возвращает средства. Обмен был совершен 30 марта, обменник получил деньги с Perfect Money , я не получила ничего так как отправитель (WealthPay) отозвал свой перевод.

Представитель обменного пункта при личной беседе не хочет предоставлять детальную информацию о якобы ведущемся расследовании лишь подтверждает факт его наличия. Что именно расследуется, идет ли расследование или оно уже окончено, мне как потерпевшей стороне не известно. Информацию не предоставляет. Официальный ответ от Приват Банка, в котором я должна была получить средства :"Перевод ОТОЗВАН ОТПРАВИТЕЛЕМ"

По состоянию на 22.04 обменник все так же не выполнил свои обязательства и я не получила СВОИ средства.

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Puzzle
Puzzle
Topic Starter сообщение 23.4.2017, 15:40; Ответить: Puzzle
Сообщение #75


Здравствуйте, Яна!
Оплата на PM нам поступила 29.03.2017 в 09:29. Мы вам сообщили данные 30.03.2017 в 17:00. Вы сообщили нам о проблемах с переводом 10.04.2017 в 10:59
Т.е. фактически прошло 12 дней с момента передачи нами данных Вам. Логично предположить, что вы проверили отправление нами денег Вам как минимум по сайту MG.

ПриватБанк разрешает моментальное зачисление на карту\счет в Приват24 в любое время суток. Нам не понятно, зачем вы ждали так долго, почему сразу не зачислили себе.
Допустим вы собрались в командировку и\или в банке не было денег, почему вы не зачислили себе перевод перед поездкой, когда это делается в один клик ?
Вы зачем-то оставили перевод болтаться 12 дней. И да, выпуск карты моментальный.

В любом случае, по вашей просьбе, мы в тот же день связались со службой безопасности MG и сообщили о том, что перевод получатель получить не может. Нам сообщили о мошеннических действиях третьих лиц. Мы сделали заявку о рассмотрении этой ситуации, сотрудники MG сообщили, что срок рассмотрения "до 90 дней".

Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе: ...
Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом\о письменных уведомлениях и всего остального: ...

Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней, это тоже указано в видео. Если вас не устраивает срок - ругайтесь с MG, а не с нами. С нашей стороны все было сделано в день вашего запроса. Но ведь, разумеется, с MG бороться сложно, лучше писать претензии нам :)

Сообщение отредактировал grumdas - 17.5.2017, 7:16
Причина редактирования: удалил видео
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yana_Richman
Yana_Richman
сообщение 23.4.2017, 19:01; Ответить: Yana_Richman
Сообщение #76


Цитата(Puzzle @ 23.4.2017, 13:40) *
Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе


Все верно, перевод был изначально сделан, но вы его ОТОЗВАЛИ и денег я не получила. Если сейчас ввести номер перевода, то робот ответит, что данные не верные и такого перевода нет.

Цитата(Puzzle @ 23.4.2017, 13:40) *
Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом\о письменных уведомлениях и всего остального


Я вам уже об этом писала, на видео НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА или подтверждения ваших слов о том, что перевод снят третьим лицом. Вы задаете этот вопрос оператору, но она не подтверждает этих слов. Я вам даже прислала стенограмму разговора.

Кроме того по моему запросу по поводу перевода Приват Банк прислал мне ответ:




Цитата(Puzzle @ 23.4.2017, 13:40) *
Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней, это тоже указано в видео. Если вас не устраивает срок - ругайтесь с MG, а не с нами. С нашей стороны все было сделано в день вашего запроса. Но ведь, разумеется, с MG бороться сложно, лучше писать претензии нам


В конце концов Вы не выполнили свои обязательства передо мной. Вы деньги получили, а перевод я не смогла забрать, так как вы его ОТОЗВАЛИ.

Я давала вам достаточно времени для решения ваших проблем с переводом, хотела решить это без вынесения на всеобщее обозрение, но вы полностью скрыли всю информацию от меня и просто тянете время.
В связи с этим: Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ MMGP ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТПРАВИТЬ ДАННЫЙ ОБМЕННЫЙ ПУНКТ В СПИСОК МОШЕННИКОВ ДО РАЗРЕШЕНИЯ МОЕЙ СИТУАЦИИ И ВОЗВРАТА МОИХ СРЕДСТВ.

Буду держать всех в курсе до момента того, как мне вернут деньги.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Puzzle
Puzzle
Topic Starter сообщение 23.4.2017, 23:01; Ответить: Puzzle
Сообщение #77


>Yana_Richman
Как я вам написала выше, мы перевод не отзывали. Наше видео детально показывает ситуацию по вашему переводу. Оператор MG подтверждает, что перевод снят 3им лицом, от того и рассматривается эта ситуация.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yana_Richman
Yana_Richman
сообщение 24.4.2017, 1:45; Ответить: Yana_Richman
Сообщение #78


Все проблемы которые возникли с переводом это уже ваши проблемы.

Я вам средства перевела, но от вас я ничего не получила.

Делайте новый перевод или возвращайте мои деньги!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Puzzle
Puzzle
Topic Starter сообщение 24.4.2017, 9:27; Ответить: Puzzle
Сообщение #79


Yana_Richman,

Мы обязательства перед вами выполнили в полном объеме. Как я написала выше, вы безосновательно оставили перевод болтаться в системе MG -> 12 дней. Почему MG выдала Ваш перевод 3ему лицу я не знаю.

Яна, почему вы нигде из своих претензий не указали, что перевод на самом деле отправили не Вы, а третье лицо -> http://mmgp.ru/member.php?u=147744, кошелек U11827353 ? Вы считаете, нам это знать не положено?
Т.е. здесь задействовано уже 2 лица: вы и отправитель (а может это ваш клон или вы его дроп - тут уж не знаю)

Мало того, что вы специально отождали такое кол-во времени с момента получениях данных по переводу, так еще и задействовали несколько лиц. Это как минимум настораживает.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 24.4.2017, 15:05; Ответить: jack
Сообщение #80


Yana_Richman, скажите пожалуйста, почему вы ждали почти 2 недели, прежде чем начали бить тревогу?

Цитата(Puzzle @ 23.4.2017, 14:40) *
Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней

Логично будет подождать окончания расследования и тогда уже делать какие-то выводы.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yana_Richman
Yana_Richman
сообщение 24.4.2017, 15:25; Ответить: Yana_Richman
Сообщение #81


jack,

По стечению обстоятельств я вынуждена была уехать в командировку на неделю, а когда вернулась 09.04, с переводом уже оказались проблемы, а именно "Отправитель (т.е WealthPay) ОТОЗВАЛ средства", как мне сказали в Приват Банке. Сам же обменник придумывает историю том, что моим переводом овладели третьи лица. Напомню, что это именной перевод и сотрудники Приват Банка уверили меня в том, что никто кроме меня не мог забрать перевод.

Регламент рассмотрения дела меня не интересует, так как я со своей стороны выполнила обязательства и отправила деньги обменнику, а обменник свои обязательства не выполнил так как я средства ВСЕ ЕЩЕ не получила.

Так же обменник отказывается со мной общаться на прямую игнорируя мои сообщения в мессенджере Телеграм.
Кроме того обменник, мне как пострадавшей стороне, отказывается предоставлять любую информацию о ходе расследования.

Как скажите я могу им доверять? Возможно расследование уже окончено и деньги обменнику были возвращены.

Поскольку обменник игнорирует мои сообщения, я делаю вывод, что это МОШЕННИКИ и им не место в списке действующих обменных сервисов и их тема должна быть снесена. Дабы другие не попались на проделки еще раз повторюсь МОШЕННИКОВ!

Сообщение отредактировал Yana_Richman - 24.4.2017, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыcryptostrike.org - моментальный обмен криптовалют 24/7
14 cryptostrike 6079 Вчера, 11:28
автор: cryptostrike
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыmchange.net - твой обмен криптовалют
ввод/вывод 24/7(криптовалюты, ЭПС, банки)
5 Mchangee 3848 Вчера, 4:32
автор: Mchangee
Горячая тема (нет новых ответов) QIWI кажется все?
111 Silverspam 18018 24.4.2024, 15:59
автор: Arsenwenger
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
21 Needmylink1 7191 23.4.2024, 21:16
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыCryptoBaron - быстрый обмен криптовалют
4 cryptobaron 1534 23.4.2024, 13:16
автор: cryptobaron


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:19
Дизайн