X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Самые большие заблуждения о продвижении интернет-магазинов
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 14.7.2017, 13:04; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Продвижение коммерческих сайтов имеет свои особенности и отличается от продвижения обычных информационных ресурсов. Я уже много лет работаю в этой сфере и собрал целую коллекцию заблуждений, касаемо продвижения интернет-магазинов.

1. Сосредоточение только на технической стороне.

Это самая распространенная ошибка начинающих оптимизаторов и продавцов. По моему опыту, техническая сторона SEO составляет не более 10% от вашего успеха в электронной торговле.

Интернет-магазины тратят тысячи долларов на технический аудит, оптимизацию карты сайта, оптимизацию на странице, чтобы узнать, что их позиции упали еще больше. А когда они приходят ко мне и спрашиваю, почему SEO им не помогло, я обнаруживаю, что их ссылочный профиль выглядит следующим образом:



Между тем, ссылки являются одним из двух самых важных факторов ранжирования Google.

Если на ваш сайт никто не ссылается, вам будет трудно попасть на первую страницу выдачи, т.к. Google не будет рассматривать ваш сайт как релевантный, авторитетный и заслуживающий доверия.

При продвижении интернет-магазина вы добьетесь гораздо больших успехов, сосредоточившись на создании качественного контента для получения обратных ссылок, а не на технической стороне SEO.

2. Страницы с категориями не имеют значения.

Страницы с категориями товаров - лучший способ ранжироваться по ключевым словам, ориентированных на категории. Если, для примера, кто-то ищет часы для бега, а вы как раз продаете часы, то страница с категориями должна быть заточена под фразу «часы для бега».



Не забудьте оптимизировать пункты в в меню. Каждый должен быть нацелен на группу ключевых фраз, таких как «часы для бега» и лучшие часы для бега».

Если вы затрудняетесь по каким фразам оптимизировать, то с помощью такого инструмента как SEMRush (с использованием расширенных фильтров), вы можете увидеть, по каким фразам вы ранжируетесь на первых 10 страницах и выбрать ключевые слова, на которые вы можете настроить таргетинг на странице категорий.



Затем вы можете оптимизировать мета-заголовок, мета-описание, тег H1, URL-адрес и контент.

3. Использование копипаста — плохо.

Действительно, дублирование контента (страницы с одинаковым содержимым) плохо, если эти страницы расположены на одном сайте. Поэтому, если вы используете описание товара, которое используется еще кем-то, это не значит, что вы будете ранжироваться ниже. Если бы это действительно работало, я мог бы просто скопировать чужой сайт со всем контентом и попасть в топ.

Возьмем, для примера, Amazon. Описания продаваемых там продуктов можно найти на тысяче других сайтов. При этом, согласно SEMrush, дела у них идут просто отлично.



Причина по которой Amazon в топе — хороший ссылочный профиль.



Введем в выдачу Google следующий поисковый запрос [Diffraction Glasses]. Обратите внимание, что на первых позициях — Amazon, который имеет те же описания, что и на официальном сайте производителя (GloFX).



Я еще не встречал ни одного примера, когда кто-то обошел в выдаче Amazon только потому что у него были уникальные описания товаров. При этом, я знаю случаи, когда другие магазины ранжировались лучше благодаря большому числу ссылок, ценам и лучшим поведенческим факторам.

4. Отзывы не влияют на SEO.

У того же Amazon прекрасно выстроена работа по получению отзывов, которые по сути являются бесплатным средством продвижения.

Благодаря отзывам на вашем сайте появляется уникальный контент, который положительно влияет на позиции. Пользователи тоже очень любят читать отзывы. Это повышает доверие к вашу сайту и увеличивает время просмотра страниц. Улучшение поведенческих факторов тоже повышает ваш вес в глазах поисковика.

5. Контента много не бывает.

Как правило, когда пользователи делают коммерческие запросы, то они хотят:

1. Получить больше информации о продукте. Например, «что такое дифракционные очки». Под такие запросы лучше оптимизировать информационные статьи на блоге.
2. Купить. Тот, кто вбивает запрос «дифракционные очки» скорее всего хочет их купить. Под такие запросы должны быть оптимизированы продуктовые страницы и страницы категорий.

Худшее что вы можете сделать — это разместить кучу контента (например, инфографику) на страницах категорий для получения ссылок. Оставьте это для блога. Гораздо логичнее будет разместить ссылки на продающие страницы на блоге.

6. SEO может все исправить.

Если на вашем сайте плохо организован процесс продаж или вы продаете не пользующийся спросом товар, то никакое SEO вам не поможет.

Никакая SEO-техника не поможет вашему сайту, если его контент хуже, чем у конкурентов. И если вы не довольны позициями в выдаче, то нужно сосредоточиться на юзабилити, ассортименте товаров, ценах и многом другом.

Существует много заблуждений и мифов, касающихся продвижения интернет-магазинов. Надеюсь, теперь вы сможете отличить плохие советы от хороших и сосредоточитесь на том, что действительно принесет пользу вашему ресурсу.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/ecommer...eptions/203780/


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mukis
Mukis
сообщение 14.7.2017, 13:11; Ответить: Mukis
Сообщение #2


Это зарубежные реалии.
Российские реалии:
Магазин в высоконкурентной нише: массовый залив ссылками + оптимизация = топ
Магазин в низкоконкурентной нише: Залив ссылками = топ

А то написали столько)


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
andrey10tic
andrey10tic
сообщение 14.7.2017, 15:28; Ответить: andrey10tic
Сообщение #3


Согласен с автором, ссылки до сих пор играют важнейшую роль в продвижении сайтов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mydaoseo
Mydaoseo
сообщение 19.7.2017, 18:02; Ответить: Mydaoseo
Сообщение #4


да, без ссылок пока никуда. особенно в вк тематиках.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
turbosseo
turbosseo
сообщение 20.7.2017, 23:15; Ответить: turbosseo
Сообщение #5


На счет уникального контента только отчасти правда. Потому как уникальный контент все равно рулит. Без ссылок все равно в топ не попасть, но и оптимизированный контент на странице товаров очень помогает в этом. Иногда при появлении нового товара хороший текст помогает сорвать сливки. Которые в последствии даже дает те же ссылки.

Сообщение отредактировал turbosseo - 20.7.2017, 23:18


--------------------
TurboSEO - продвижение по открытому бюджету


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Инесс
Инесс
сообщение 12.10.2017, 22:13; Ответить: Инесс
Сообщение #6


MissContent,

Очень полезная подборка советов по продвижению интернет-магазинов. Скачала в свою информационную коллекцию.


--------------------
Уникальные и качественные тексты для сайтов
https://vk.com/club148084797
https://www.facebook.com/groups/19103011892.../?ref=bookmarks
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vadosseo
vadosseo
сообщение 2.11.2017, 14:47; Ответить: vadosseo
Сообщение #7


Да все таки наш рынок СЕО на СНГ досих пор использует СсылкИИИ :)
Как бы яндекс не отписывался, что ссылки ничего не дают, все равно ссылки у них дают большой спрос на ранжировку
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
gretskov
gretskov
сообщение 18.11.2017, 3:21; Ответить: gretskov
Сообщение #8


А сколько нужно купить ссылок чтобы выйти в топ. вопрос от дилетанта ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Caterpillar
Caterpillar
сообщение 18.11.2017, 11:33; Ответить: Caterpillar
Сообщение #9


Вполне интересный текст
Но все равно, все перечисленные трюки - чисто технические аспекты продвижения.
Если в магазине нет хороших цен, быстрого фидбека от менеджеров и налаженной логистики - никакое СЕО не спасет.
Бывает кликнешь по ссылке из топа или из агрегатора на магазин перейдешь, а там жесть творится: ассортимент по наличию не актуальный, никто не перезванивает, доставка как из Китая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GlazAlmaz
GlazAlmaz
сообщение 18.11.2017, 16:31; Ответить: GlazAlmaz
Сообщение #10


в интернет-магазине многое решает цена.
чем ниже цена - тем будет больше естественной ссылочной массы и лучше ПФ

а ссылочная масса амазона - это не причина его позиций... наоборот, его позиции - это причина его ссылочной массы :) чем больше трафика, тем больше ссылок появляется.
просто смешно уже от такой нубоаналитики, как в старт-посте


--------------------
:: научу, как продвигать сайты :: SEO-шмео, все дела :)


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Есть быстрый интернет 1Gb/s Что посоветуете?
Какие варианты заработка есть с быстрым оптоволокном сегодня?
0 Jast1 157 Сегодня, 1:34
автор: Jast1
Открытая тема (нет новых ответов) Большие базы Semrush кейвордов по разным тематикам! Много кейвордов с трафиком и без конкуренции! Volume, KD, CPC
23 Krok 6928 Вчера, 5:58
автор: Krok
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
55 arendator 35112 Вчера, 2:12
автор: arendator
Горячая тема (нет новых ответов) TopSmm.ru Накрутка Вконтакте/Instagram/YouTube и др. Гарантия на докрутку и самые низкие цены!
75 KalininDima 39397 23.4.2024, 13:07
автор: KalininDima
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1198 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:16
Дизайн