X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Наглый хостер
seofun
seofun
Topic Starter сообщение 10.1.2011, 19:03; Ответить: seofun
Сообщение #12


(REGNET @ 10.1.2011, 18:00) *
Абузоустойчивость есть, но если она не нарушает пользовательского соглашения.


Сайт был обговорен с их саппортами, с радостью приняли. Заявили, что у них запрещено лишь ДП и ЗОО
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 10.1.2011, 19:03; Ответить: jack
Сообщение #13


Бугага, назвать сапорт школьниками, а потом ещё и возмущаться, что сервис плохой. Я открою вам маленькую тайну - сапорт создан для решения самых простых и частых проблем. Операторы тех поддержки зачастую не умеют составлять налоговую отчётность, менять перегоревшее сопротивление на схеме, делать тройное сальто и мгновенно определять, почему именно ваши сайты в ауте. Как только ситуация прояснилась вам ответили:
Ваши сайты нарушают правила пользования нашим хостингом и законодательство Украинской Республики и Росийской федерации. Если вы будете создавать проблемы во время тех. работ мы будем вынуждены закрыть их по просьбам правообладателей ( в частности Eset Nod32 © )

И ещё, если вас в аське убеждали, что правила - это лишь формальность, а именно Вам можно ВСЁ, то смею вас разочаровать - вас развели, правила доминируют над убеждением менеджера, а зачастую ещё и имеют свойство меняться, иногда даже не в вашу пользу. "Осведомлен – значит вооружен"


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
neSkywalker
neSkywalker
сообщение 10.1.2011, 19:15; Ответить: neSkywalker
Сообщение #14


Пользуюсь услугами зарубежного хостера (Чешского, с серваками в Германии), доволен на 100%. Связываться с русскими желания вообще никакого нету. Абсолютно любой русский хостер, как и весь коммерческий сектор работает по принципу - наберем кучу народу (продадим услугу), а уж потом будем модернизировать (серваки). В итоге получается, пол года работает нормально, а потом через одно место. Да и обслуживание на уровне - "За такие деньги (тут можно вписать почти любую сумму, она значения не имеет), еще и жаловаться будете!? Ну-ну..."


--------------------
Фото знаменитостей www.populars.ru и новости шоу-бизнеса.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
XammeR
XammeR
сообщение 10.1.2011, 19:45; Ответить: XammeR
Сообщение #15


Какой бы плохой клиент не был, но на то он и клиент, чтоб быть всегда правым!

Я считаю, что хостер должен хотяб сказать, когда они возобновят работу сайтов. Поставьте себя на место ТС и сразу все поймете)
А то как они отвечают своим клиентам, означает только что плевали они на них.


--------------------
:)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
REGNET
REGNET
сообщение 10.1.2011, 20:03; Ответить: REGNET
Сообщение #16


(XammeR @ 10.1.2011, 17:45) *
Я считаю, что хостер должен хотяб сказать, когда они возобновят работу сайтов. Поставьте себя на место ТС и сразу все поймете)

Не всегда можно сказать сколько времени займёт устранение неполадки.

(XammeR @ 10.1.2011, 17:45) *
А то как они отвечают своим клиентам, означает только что плевали они на них.

А Вы читали как с ними "клиент" разговаривает!? ТП ещё молодцы что продолжали ему отвечать.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 10.1.2011, 20:13; Ответить: jack
Сообщение #17


(XammeR @ 10.1.2011, 17:45) *
Какой бы плохой клиент не был, но на то он и клиент, чтоб быть всегда правым!

Какой ужас, предоставьте хотя бы одну услугу за деньги и вы сразу же поймёте насколько нелепа и смешна данная фраза.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Wanna_play_Linea...
Wanna_play_Linea...
сообщение 10.1.2011, 20:18; Ответить: Wanna_play_Lineage2
Сообщение #18


(seofun @ 10.1.2011, 17:26) *
Здравствуйте. Вашим вопрос занимаемся, просто мы кто в чате, не какова отношения к финансовым вопросом не имеем. Для быстрого связи с администрацией по поводу возрата денег, напишите на admin@next-host.net


школоло
деньги бек и на впс.


--------------------
Работаю в интернете...


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
REGNET
REGNET
сообщение 10.1.2011, 20:19; Ответить: REGNET
Сообщение #19


(jack @ 10.1.2011, 18:13) *
Какой ужас, предоставьте хотя бы одну услугу за деньги и вы сразу же поймёте насколько нелепа и смешна данная фраза.

Прям в яблочко, клиент прав до тех пор, пока он адекватен. В данном случае ТС не был адекватным по отношению к тех. поддержке.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
XammeR
XammeR
сообщение 10.1.2011, 20:27; Ответить: XammeR
Сообщение #20


(REGNET @ 10.1.2011, 19:03) *
Не всегда можно сказать сколько времени займёт устранение неполадки.


А Вы читали как с ними "клиент" разговаривает!? ТП ещё молодцы что продолжали ему отвечать.


В принципе согласен, что не всегда можно сказать клиенту сколько времени займет устранение неполадки, но можно общаться с клиентом как-то по вежливее.

Да, я полностью прочитал тему, как по мне, так ТС не прав лишь в том, что назвал их школьниками, к сожалению у нас пошла такая тенденция, что если кому-то что-то не понравится, значит нужно обязательно назвать собеседника школотой и тем самым обидеть его). Я вот например знаю одного школьника, парню 16 лет а у него один из лучших хостингов игровых серверов в России. В подчинении 3 человека. Адекватный саппорт.

Я 3 года работал в западной компании и извините за выражение, но они буквально лизали попу всем своим клиентам, каждую проблему разжевывали, передраться реально было не к чему, поэтому они были лидерами в Игорном бизнесе, потому что игроки приходили в их залы игровых автоматов и казино и знали, что они тут оставят свои деньги но за это получат шикарный сервис)

Может сравнение не совсем уместно, но принцип думаю понятен)

(jack @ 10.1.2011, 19:13) *
Какой ужас, предоставьте хотя бы одну услугу за деньги и вы сразу же поймёте насколько нелепа и смешна данная фраза.


Предоставил и не одну) Вы поймите, что если вы например понимаете в хостинге всё, а ваш клиент чайник чайником, то его некоторые вопросы, для вас могут показаться не адекватными а для него обычными.

У меня есть парочка выделенных серверов, я с них продаю тот же хостинг, поскольку места дофига свободного. Бывало такое что клиенты что нить накосячат и пишут мне гневно типа вы школо-хост и у вас ничего не работает. Я спокойно смотрю в чем проблема и если причина не в моем сервере а в их кривых руках, то просто деликатно объясняю всю суть и вопросов больше не возникает.


--------------------
:)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WhiteSuite
WhiteSuite
сообщение 11.1.2011, 1:49; Ответить: WhiteSuite
Сообщение #21


Обе стороны не правы.

Саппорт виноват в следующем:
1) Хостер должен уведомить клиента при отключении с указанием причины. Этого может не быть в договоре, но это простейшие этические нормы. Клиент не должен идти узнавать о причине по своей инициативе.
2) Хостер должен проводить тех.работы только ночью, когда нет нагрузки на саппорт (а во время таких работ саппорт реально стирает в пыль клавишы на клавиатуре). Это тоже не обязанность, но это сисадминская культура. Видимо действительно неопытные ребята.
3) Рекламная компания хостера видимо различается с положениями в договоре. Это очень не красиво.

А клиент виноват в том, что:
1) Во время перегрузки саппорта, связанного с тех.работами, он, будучи предупрежденным, что нет возможности разговаривать и переливать из пустого в порожнее, начал дискутировать.
2) Он разместил сайты, не отвечающие условиям размещения
3) Он не следит за изменениями договора
4) Он требует возмещения ущерба от лица, не имеющего право на такие решения (для этого есть тикетка и отдел по работе с клиентами, а не оператор в чате)

(REGNET @ 10.1.2011, 19:19) *
Прям в яблочко, клиент прав до тех пор, пока он адекватен. В данном случае ТС не был адекватным по отношению к тех. поддержке.


Поддерживаю. Иногда бывают настолько неадекватные клиенты, что скулить хочется. На мозге которых природа так отдохнула, что становится страшно за будущее человечество и не понятно почему не сработал естественный отбор и он до сих пор жив.

А что касается фразы "клиент всегда прав", так не забывайте, что это напутсвие менеджеров своим подчиненным, но никак не пункт договора. Всего лишь напутствие. Меня например злит, когда клиент говорит продавцу, что клиент всегда прав. Непонятно откуда он этого набрался и где он такое прочитал.

Сообщение отредактировал WhiteSuite - 11.1.2011, 1:49
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:10
Дизайн