Помощник
Отказы в Метрике!, Помогите разобраться! |
ThePixel
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Bilder |
25.8.2011, 10:30;
Ответить: Bilder
Сообщение
#2
|
|
Это хороший показатель отказов для интернет магазина. Есть следующие варианты работы:
1. Смотрите отчет "Популярное содержание" в Google Analytics и ищите страницы большим показателем отказов - переходите на них и пытайтесь понять что к чему. 2. В Google Analytics есть отчет о пути перехода к цели - в вашем случае цель будет страница на который говорится что заказ оформлен. Отследите следующие пути: -Главная-категория-товар-корзина-заказ выполнен -Категория-товар-корзина-заказ выполнен. Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Если нет - спрашивайте. Сообщение отредактировал Bilder - 25.8.2011, 10:35 -------------------- |
|
|
ThePixel
|
Сообщение
#3
|
|
|
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Если нет - спрашивайте. Как правильно построить отчет в метрике так что бы посмотреть страницы выхода? Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Если нет - спрашивайте. Как правильно построить отчет в метрике так что бы посмотреть страницы выхода?
-------------------- |
|
|
||
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 7:32 |