X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику whiloneg. Поблагодарили: 24 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.1.2019, 14:23 Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию.


Спасибо сказали: (1)
8.1.2019, 14:06 Белое SEO: руководство для Google
В рамках конкурса на лучший мануал/кейс/инструкцию
В рамках конкурса кейсов/мануалов/инструкций хочу поделиться методами, которыми я пользуюсь для продвижения в ПС Google.

Исследуйте ключевые слова
Ищите ключевые слова с длинным хвостом с помощью Google Suggest

Просто введите ключевое слово, которое вы хотите вывести в топ и запишите ключевые слова, которые предлагает Google.

[attachment=30465:1.png]

Большинство людей имеет проблемы с SEO, потому что они нацелены на слишком конкурентоспособные ключевые слова. А «ключевые слова с длинным хвостом », не являются безумно конкурентоспособными. Но поскольку Google предлагает их, вы знаете, что люди действительно ищут их.

Скопируйте ключевые слова конкурентов
Вы можете легко потратить часы/дни/недели/месяцы, ища правильное ключевое слово.
Или вы можете просто украсть точные ключевые слова, на которые нацелены ваши конкуренты.

Для этого найдите конкурирующий сайт и посмотрите ключевые слова по которым этот сайт уже в топе. Для этого можно использовать ahrefs или semrush.

[attachment=30466:2.png]
[attachment=30467:3.png]

Также можете воспользоваться сервисом answerthepublic.com. Это бесплатный инструмент, который анализирует в Интернете вопросы, которые люди задают по вашей теме. Будет мало полезен в рунете, но в бурже может пригодиться.

[attachment=30468:4.png]

Google Search Console
Перейдите во вкладку Эффективность в Google Search Console.
По умолчанию вы увидите ключевые слова, отсортированные по количеству кликов. Это ключевые слова, с которых вы уже получаете трафик. Так что сортировка по кликам не очень полезна. Вместо этого сортируйте запросы по «показам». Вероятно найдутся хорошие ключевые слова, которые вы упустили в контенте.

[attachment=30469:5.png]

Контент
Когда дело доходит до поисковой оптимизации, контент - ВСЕ.
Фактически, когда вы постоянно публикуете отличный контент на своем сайте, вы уже на пути к началу первой страницы Google. Но нужно убедиться, что каждый публикуемый вами контент имеет три свойства.

#1 - длинный, углубленный контент
Если вы хотите получить топ в 2019 году, вам нужно начать публиковать связный контент. Другими словами: Контент, который занимает хорошее место в выдаче 2019, охватывает всю тему на одной странице. 3-4 тысячи слов на странице - не предел.

#2 - удовлетворяет намерения пользователя
Благодаря технологии AI под названием Google RankBrain , Google может измерить, удовлетворены ли пользователи определенным набором результатов поиска.
Другими словами: Если ваш контент дает ответ на запрос пользователя то, Google оценит вас выше.

#3 - поведение пользователей и удобочитаемость
Google внимательно отслеживает, как люди взаимодействуют с вашим сайтом.
В частности, Google уделяет ОЧЕНЬ пристальное внимание одной вещи: Количество времени, в течение которого люди остаются на вашей странице. Если Google заметит, что люди покидают ваш сайт через несколько секунд, вы можете ожидать понижения позиций.

Несколько советов:
  • короткое введение и сразу переходите к сути
  • большой удобный шрифт
  • больше подзаголовков
  • короткие абзацы (1-2 предложения)


SEO
SEO на странице - это гораздо больше, чем просто «оптимизация ваших метатегов».

Описательные URL
Google использует URL вашей страницы, чтобы понять, о чем ваш контент. Вот почему ваши URL должны быть короткими и содержать ключевое слово.

[attachment=30470:6.png]

Внутренние ссылки
Внутренние ссылки помогают Google лучше понять ваш контент. Как? Google смотрит на анкор, который вы используете во внутренних ссылках. Другими словами: Анкорный текст, насыщенный ключевыми словами, помогает Google понять тему страницы, на которую вы ссылаетесь.

Стратегически используйте ключевые слова
Времена когда можно было просто вставить 1000 ключевых слов на странице и быть в топе - уже в прошлом. Сегодня поисковые системы намного сложнее.
Используйте целевое ключевое слово (и близких вариантов этого термина) несколько раз на вашей странице - в title, в начале контента и в h1 или h2.

Оптимизация изображения с помощью Alt-тегов
Google, Bing и другие поисковые системы не могут «видеть» ваши изображения. Вместо этого они полагаются на текст, который они видят в «альтернативных тегах». А когда вы оптимизируете свои изображения с помощью описательных альтернативных тегов, Google может полностью понять общую тему вашего контента. Расскажите в теге alt что изображено на картинке, а не просто вставьте туда ключевое слово.

Создание обратных ссылок
Ссылочная масса нужна - в этом нет сомнений. Я не буду описывать стандартные способы получения ссылок как обмен ссылками и прочее. Есть и другие методы.

Поиск нерабочих ссылок
Сначала найдите в Интернете страницу, с которой вы хотите получить ссылку. Затем воспользуйтесь инструментом, чтобы проверить страницу на наличие неработающих ссылок. Если нашли - создайте контент, который сможет ее заменить и сообщите администратору о неработающей ссылке, предложив заменить на свою. Сложно - да, эффективно - да.

Исследования, обзоры
Сделайте подробный обзор или проведите исследования по вашей тематике. Этот подход определенно требует определенной работы. Но если все сделано правильно - вы получите ОЧЕНЬ много ссылок.

Комментарии
Когда речь идет о комментария - есть 2 пути: писать комментарии на любых сайтах, где это доступно или писать на ресурсах, которые близки вашей тематике. Когда дело доходит до SEO - выбор очевиден. В первом случае Google может принять подобных подход за спам и тогда попасть в топ шансов уже не будет. Пишите ТОЛЬКО по теме!

Техническое SEO
Техническое SEO может многое сделать или сломать для вашего сайта. Но благодаря множеству полезных инструментов, вам не нужно быть программистом, чтобы овладеть техническим SEO.

Ускорьте время загрузки
Google отлично скрывает факторы, которые входят в их алгоритм. Но есть один фактор, о котором они не стесняются говорить: Важность скорости загрузки вашего сайта.

Для проверки скорости загрузки попробуйте инструмент Google под названием PageSpeed Insights.

[attachment=30471:7.png]

Если вы хотите копать глубже, попробуйте WebPageTest:

В отличие от Google PageSpeed Insights, WebPageTest дает вам много деталей о производительности вашего сайта

[attachment=30474:10.png]

и информирует вас о практических действиям, которые вы можете сделать, чтобы сократить время загрузки вашего сайта.

[attachment=30475:11.png]
[attachment=30472:8.png]
[attachment=30473:9.png]

Плоская архитектура сайта
Когда ваш сайт новый и содержит всего несколько страниц, архитектура вашего сайта не имеет большого значения. Но по мере роста вашего сайта ваша архитектура становится важной. Переход с одной страницы на любую другую страницу вашего сайта должен занимать всего 3-4 клика. Такая архитектура помогает связать авторитетную страницу с другой, что может улучшить рейтинг для каждой страницы вашего сайта.

Будьте мобильны
Google переходит на новый «индекс для мобильных устройств»: Google считает мобильную версию вашего сайта единственной важной версией. Вот почему важно использовать такой инструмент, как «Тест для мобильных устройств», чтобы убедиться, что Google считает ваш сайт простым в использовании для мобильных пользователей. Оптимизируйте мобильную версию и с техническим SEO будет все хорошо.

P.S. Я не претендую на звание SEO гуру, я лишь описал методику, которая помогает мне продвигать свои и клиентские сайты в ПС Google. Надеюсь она поможет и вам.

P.P.S. Успехов в Новом Году!

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (10)
3.1.2019, 22:11 Конкурс "SEO-wallpaper".
Цитата(Coffee @ 2.1.2019, 21:42) *
первая и последняя буквы не очень хорошо читаются

учел пожелания

Цитата(jack @ 3.1.2019, 11:31) *
широкий для ПК/планшета и узкий - для смартфона

не было указано в первом посте, дополнил

[attachment=30419:My_Post__4_.jpg]
[attachment=30421:My_Post.jpg]


Спасибо сказали: (2)
2.1.2019, 20:40 Конкурс "SEO-wallpaper".
С новым годом всех пользователей форума!

[attachment=30402:My_Post__1_.jpg]

[attachment=30403:My_Post__2_.jpg]


Спасибо сказали: (2)
13.1.2018, 12:31 Победители новогоднего квеста 2017-2018
а также список вопросов с ответами
Спасибо за квест, не ожидал победить. Очень приятно.


Спасибо сказали: (2)
11.1.2018, 21:38 Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 11.01.18
в рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Я в деле, всем удачи!


Спасибо сказали: (1)
8.1.2018, 14:10 Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию


Спасибо сказали: (2)
8.1.2018, 0:08 Зарабатываем на Youtube по модели CPA
Когда-то давно, на одном из буржуйских форумов я наткнулся на тему об монетизации Youtube с помощью CPA офферов, которая меня очень заинтересовала и я решил, что монетизация с помощью CPA очень неплохой метод, учитывая что у меня уже был опыт с CPI.

Большинство мануалов, связанных с Youtube начинаются по-разному, но заканчиваются однанаково и сводятся к тому, что нужно найти то самое “ключевое слово с низкой конкуренцией”, что бы начать зарабатывать. Никто не хочет палить реальные примеры своих ниш, на которых они зарабатывают. Я же решил поступить наоборот и рассказать о нише, в которой зарабатывал, как делал оценку и что получилось заработать.

Почему я не боюсь раскрывать нишу? Потому что эта ниша носит временный характер и ее время уже прошло. Но используя этот опыт – можно адаптировать под что-то другое или новое, думаю вы поймете, что я имею в виду.

Как я уже говорил, у меня был опыт работы с Youtube и я всегда предпочитал качество количеству. Я не хотел делать как другие – загружать тысячи роликов каждый день, я хотел одно видео, которое будет приносить доход. Это требует гораздо больше времени и сил, но, я считаю, что оно того стоит.

Для работы я использовал:
  1. Аккаунт Youtube с возрастом
  2. Chrome-расширение vidIQ Vision
  3. Новый домен – подойдет самый дешевый
  4. CPA аккаунт Ogads или CPAgrid – можно использовать сразу оба.
  5. Bandicam. Желательно версия без водяных знаков :)
  6. Совсем немного денег – до 50$


Ниша
Лучше всего использовать нишу, в которой вы хоть немного, но разбираетесь.
Моя ниша – World of Warcraft, поскольку я более 5 лет играю. Думаю каждый хотел получить BETA ключ к новым дополнениям. Именно этим воспользовался и я.

Исследование
Первым делом я начал анализ уже загруженных видео по ключевым словами, таким как “wow beta keys”, “wow legion beta keys”, “wow battle for azeroth” всего у меня было около 20 разных ключевых слов. Я искал видео с лендингом, который понравится мне, но почти все видео были одинаковые, а я хотел выделиться, поэтому я нашел бесплатный шаблон, загрузил несколько скриншотов и обязательно добавил кнопку “на получение ключа”, которая вела на офферы из Ogads и CPAgrid. (Советую скрывать прямую ссылку любыми способами). Для сайта я использовал бесплатный хостинг и домен в зоне xyz.
Получилось, что-то типа такого:

Создание видео
Все что нужно – это 1-2 минутный ролик, который показывает процесс.
Включаем Bandicam на запись экрана, открываем наш сайт и показываем процесс “получения ключа” с выполнением шагов блокировщика контента, после чего нужно поставить видео на паузу, отредактировать код сайта, вставив в него, тот самый полученный ключ для WOW и завершить запись. К сожалению, видео, которое я использовал уже удалено, но думаю как это выглядит понятно.

Загрузка видео
Загрузка видео процесс не сложный, но убедитесь, что видео и музыка не нарушает авторских прав, что бы видео не удалили. Самое важное в загрузке видео – это название и теги.
Для сбора тегов будем использовать расширение vidIQ Vision – оно показывает много разной информации, но нас интересуют теги.
Используя отобранные ключевые слова просматриваем все видео из топа и записываем теги, которые используются для видео, их мы и будем использовать при загрузке собственного видео. Название же стоит придумать с использованием главных слов – wow, beta, keys. В описание – пару слов о видео и URL адрес сайта, предварительно сократив его в goo.gl или bit.ly.



Трафик и рейтинг видео
Для каждого видео на Youtube требуются просмотры и среди остальных видео трудно выделится с новым видео. Но увеличить количество просмотров и комментариев можно и искусственным путем.
Для этого нам и понадобится небольшой стартовый капитал. Разместите задание на буксах с целевым действием – просмотры, лайки, комментарии, так же можете заказать все эти услуги на других известных сервисах или даже у некоторых пользователей этого форума. Не заказывайте сразу много – постепенно наращивайте объемы. Данные действия помогут сделать видео заметнее.
Не огорчайтесь если видео будет медленно подыматься в топе, попробуйте разные соотношения просмотров/лайков/комментариев, пробуйте разных исполнителей. Единого рецепта нет, но по личным наблюдениям, для старта, соотношение просмотров к лайкам 2 к 1, должно давать хорошие результаты.

Монетизация и результаты
Для монетизации я использовал Ogads и CPAgrid. Начал на CPAgrid, потому что для одобрения нового аккаунта в Ogads нужно показать источники и результаты.
Результаты получил за несколько дней следующие:



С такими результатами менеджер Ogads одобрил мне аккаунт, после чего весь трафик шел на Ogads. За 3 неполных месяца удалось заработать:



В CPAgrid получился лучше конверт, но лиды дороже были именно в Ogads, возможно в разные периоды результаты могли бы быть разными, но не стал экспериментировать, так как результат меня полностью устраивал.

Выводы
Данный подход будет работать для различных ниш, просто попробуйте думать несколько иначе, а не прямо в лоб как изложено выше. Надеюсь у Вас получится повторить мой опыт или же почерпнуть для себя что-то новое и сделать на этом деньги. Удачи!


Спасибо сказали: (3)
6.1.2018, 13:50 Яндекс рекламирует наркоту
В Google тоже видел похожий подход. Клоакинг никто не отменял


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:31
Дизайн