X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)


 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Что ждёт SEO в 2017 году: основные тренды
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 8.12.2016, 13:58; Ответить: MissContent
Сообщение #1


2016 год подходит к концу. Пришло время посмотреть, что ждёт SEO-отрасль в наступающем 2017 году.
В последние 10 месяцев в области поисковой оптимизации наблюдался ряд изменений. Многие текущие тренды в следующем году продолжатся. Ниже – основные из них:

Оптимизация под пользовательский интент

Хотя ключевые слова по-прежнему важны, ввод простых слов даёт простые результаты. Пользователи сегодня точно знают, что они ищут, а поисковые системы стали намного лучше понимать их намерение.

В 2017 году компаниям нужно будет проводить оптимизацию, основываясь на поисковом интенте, а не на ключевых словах. Критически важными для продвижения будут следующие направления работы:

Исследование. Какие поисковые запросы приводят пользователей на вашу страницу? На какие вопросы они хотят получить ответ на сайте?
Оптимизация. После того, как будут собраны основные данные и определены области работы, внесите необходимые изменения в контент, чтобы улучшить свои позиции в ранжировании.
Корректировка. Следите за статистикой, чтобы понять, что работает, а что требует изменений

Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в SERP

Мы все обращаемся к Google за ответами. В ответ на запросы Google часто показывает нужную информацию прямо в результатах поиска, сопровождая её видеороликами, рейтингами и прочими полезными дополнениями. Разметка структурированных данных помогает владельцам сайтов попасть в блок готовых ответов Google и получить расширенные сниппеты.

К примеру, пользователь ищет рецепт приготовления мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит готовый ответ, за которым будут идти результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, рейтинги, время приготовления блюда):



Согласно данным Stone Temple Consulting, за период с 2014 по 2016 год количество готовых ответов в результатах поиска Google удвоилось. В ближайшие годы этот тренд продолжит расти.

Добавление разметки структурированных данных на сайт повышает ваши шансы на получение расширенных сниппетов, попадание в блок готовых ответов или же показ панели выдачи Сети знаний для компании (по брендированным запросам). Пользователям нравится быстрый доступ к полезной информации, так что добавление микроразметки окажет вам хорошую услугу.

Кроссканальный маркетинг

Кроссканальный и мультиканальный маркетинг звучат похоже, но в действительности это разные вещи.

Мультиканальный маркетинг означает расширение присутствия компании за рамки одной платформы, кроссканальный – заключается в комплексном использовании нескольких каналов для продвижения бренда. К примеру, если пользователи ищут товар в мобильном приложении, но не покупают его, вы можете показать им таргетированную рекламу в электронной почте или социальной сети, основываясь на их истории поиска.

Мультиканальный маркетинг – это новый феномен. Кроссканальный – это, своего рода, его расширение. Главной целью кроссканального продвижения является обеспечение устойчивого присутствия компании по разным каналам, чтобы пользователи могли без труда переключаться между устройствами и платформами для совершения покупки.

По данным Econsultancy, 73% маркетологов в США считают, что кроссканальный маркетинг коррелирует с коэффициентом конверсии. Однако он эффективен лишь в том случае, если вы знаете свою целевую аудиторию и её покупательские привычки. Чтобы достичь результата, нужно:

Выяснить, какое послание подойдёт аудитории;
Определить оптимальное время для его показа;
Использовать подходящий канал.

Хотя на рынке уже доступны инструменты и ресурсы для реализации этих задач, кроссканальный маркетинг по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Распространение мобильных устройств растёт, и качественный кроссканальный маркетинг будет по-прежнему востребован в 2017 году.

Рост мобильного поиска

Стремительный рост популярности мобильных устройств в последние годы подверг SEO значительным изменениям. Мобильный поиск растёт очень быстро и нет никаких признаков его замедления в будущем. Всё больше пользователей переходит с десктопов на смартфоны и планшеты, и многие сайты уже получают большую часть трафика с мобильных устройств.

В октябре 2015 года Google заявил, что количество мобильных поисковых запросов впервые превысило число десктопных. С тех пор компания неоднократно пыталась донести, что мобильные, а не десктопные устройства должны рассматриваться как основные с точки зрения UX. Более того, в прошлом месяце Google начал тестировать mobile-first индекс, в котором приоритет будет отдаваться мобильной версии страницы. Оптимизация под мобильные устройства чрезвычайно важна для SEO. В 2017 году она останется в числе задач первостепенной важности.

Рост голосового поиска

Тенденция роста голосового поиска отмечается уже несколько лет. В последнее время он стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Привлекательность голосового поиска для пользователей неоспорима. Он не требует участия рук, быстрый и футуристичный.

По мере улучшения технологии, показатель ошибок в голосовом поиске снижается. На конференции SMX West 2016 директор по разговорному поиску Google Бехшад Бехзади (Behshad Behzadi) заявил, что на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи составляет 8%. В 2014 году он был равен 25%.
Целью голосового поиска на 2017 год является переход от распознавания речи к её пониманию. Это включает в себя ряд изменений в отношении:

Предыдущих поисковых запросов;
Локального контекста;
Контекста, основанного на самых часто используемых приложениях;
Персонализации информации;
Исследования ключевых слов, основанного на устных запросах.

Голосовой поиск, несомненно, является одним из самых больших трендов в цифровую эпоху. В 2017 году SEO-специалистам следует задуматься над выходом за пределы текстовых запросов.

Заключение

2017 год будет важным во всех отношениях. Всё больше пользователей подключается к интернету, их вовлечённость во взаимодействие с контентом растёт. SEO-специалистам важно учитывать текущие тренды, чтобы быть готовыми к тем вызовам, которые ожидают их в будущем.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Главтурнир
Главтурнир
сообщение 8.12.2016, 15:15; Ответить: Главтурнир
Сообщение #2


В принципе, всё это можно было сказать в конце 2015-го про 2016-й. И через год, думаю, то же самое будут говорить про 2018-й. Запомните этот твит.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) После обновления all in one seo pack пропал keywords?
16 pozitron123 698 Сегодня, 15:13
автор: kozak199110
Открытая тема (нет новых ответов) Четыре главных мифа о SEO
4 jack 382 Сегодня, 13:32
автор: Anatoll
Открытая тема (нет новых ответов) Высокий процент отказов, что лично Вас в нем отталкивает?
21 alexandrrr 2570 Сегодня, 2:29
автор: Madm
Горячая тема (нет новых ответов) Во что Вы играете?
105 Vmir 8320 Сегодня, 2:27
автор: Madm
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЧто делать, если сайт не принимают в Google AdSense?
9 _fan_ 185 Сегодня, 1:47
автор: Rniro_1337


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2021, 22:18
Дизайн