Помощник
|
Бесплатные советы по улучшению юзабилити сайта, 5-10 пунктов на человека, публично в теме |
Caterpillar
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
coremission |
5.12.2017, 12:01;
Ответить: coremission
Сообщение
#2
|
|
-------------------- Разрабатываем Календарь: даты выхода игр |
|
|
ura1205 |
5.12.2017, 13:45;
Ответить: ura1205
Сообщение
#3
|
|
Записываюсь на анализ сайта interesu.ru
-------------------- |
|
|
Caterpillar
|
Сообщение
#4
|
|
1. Шапка низкого качества и без сюжета, сразу снижает уровень интереса к сайту. На экране 1920-1080 лого и название сайта расплываются. Решение: сменить шапку, подобрать изображение адекватного размера. У вас приятный логотип, но он похабно оформлен в шапке 2. Ссылки на сайте визуально не отличаются от заголовков и текста. Интерактивные элементы не бросаются в глаза Решение: другой цвет или подчеркивание ссылок при помощи underline. Для крупного текста со ссылками лучше использовать css border вместо штатного подчеркивания 3. Карусель под шапкой имеет кадры разной высоты, страница "скачет" во время смены кадров Решение: подогнать изображения по высоте или исправить верстку 4. Недостаточно понятная навигация. В шапке представлен только один раздел с материалами (Разработка), навигационных ссылок на разделы Новости, Блог, Про игры кроме как в анонсах материалов я не нашел. Кроме того, в навигации раздел называется "Разработка", а внутри раздела название меняется на Геймдев. Решение: привести в порядок структуру сайта или добавить в меню недостающие разделы. Следить, чтобы названия разделов не менялись в меню навигации 5. В блоках с анонсами материалов кнопки "Читать далее" и "Геймдев" выглядят одинаково при разных сценариях работы Решение: сменить стиль кнопки, которая ведет в раздел или, если раздел будет только один, вообще избавиться от кнопки. 6. Материалы и их анонсы снабжены датой и именем автора. Эта информация в данном случае вредит: понятно, что автор один и давно не писал новых статей Решение: убрать данные элементы в шаблонах ВП 7. Первый экран плохо организован и не несет полезной информационной нагрузки Решение: обратиться за помощью к дизайнеру или поискать готовые решения, которые помогут разместить ту же информацию более компактно и понятно. В крайнем случае избавиться от карусели и огромной картинки в следующем за ней блоке 8. Не используется пространство футера Решение: добавить туда альтернативную навигацию, инфу об авторе и другие служебные данные. Зачастую пользователь, долистав страницу до конца, ищет что-то полезное в футере или в области над ним 9. На странице материала размер элемента h1 (32px) меньше, чем элемента h2 (38px). Размеры элементов должны уменьшаться в порядке уменьшения важности. Решение: исправить размеры и проверить другие теги заголовков 10. Если перейти в раздел Геймдев и пролистать анонсы до конца, легко обнаружить ссылку "назад", которая ведет на другую страницу категории, вместо того, чтобы вернуть пользователя к предыдущему url, как подразумевает текст ссылки Решение: избавиться от дефолтной пагинации Вордпресса (назад\вперед) в пользу классической (1,2,3,4) --------------------------------------------- interesu.ru Прошу прощения, я не могу анализировать дефолтный шаблон, над которым не велось никакой конструктивной работы Сообщение отредактировал Caterpillar - 5.12.2017, 14:21 -------------------- Предлагаю услуги web / interaction design Бесплатный usability-аудит сайтов |
|
|
minutkin |
11.12.2017, 12:20;
Ответить: minutkin
Сообщение
#5
|
|
Пациент на анализ
oculus-rift-shop.ru |
|
|
Caterpillar
|
Сообщение
#6
|
|
oculus-rift-shop.ru 1. Контактные данные в шапке плохо организованы и не дают пользователям достичь цели без раздумий. Решение: Указать контактные данные в привычном для интернет-магазинов формате Иконки вайбера и вотсапа убрать из шапки в десктопной версии. Ссылку "Контакты" перенести в главное меню. Сменить заголовок на кнопке, открывающей модальное окно на что-то вроде "Перезвоните мне!" 2. В мобильной версии в шапке нет никаких контактов Решение: добавить номер телефона, адрес и иконки меседжеров, чтобы посетитель при помощи смартфона или планшета мог позвонить, провести поиск адреса по карте или отправить сообщение через меседжер. 3. Мобильная версия сильно отличается визуально от десктопной. Ощущение, что попал на совершенно другой сайт Решение: привести мобильную версию к цветам декстопной, добавить логотип 4. Навигация в шапке сайта запутанная и нелогичная Решение: сгруппировать новости в один пункт меню с выпадающим элементом. Отделить визуально элементы навигации, связанные с продажей от информационных. Добавить ссылку на страницу контактов 5. Навигация мобильной версии не совпадает с декстопной, нет ссылки на главную страницу, все пункты меню собраны в один длинный список Решение: структурировать мобильную навигацию, добавить недостающие элементы, убрать не функциональный поиск 6. Продающая страница не структурирована, не выделены нужные элементы, плохо подана информация и фото. Решение: сверстать продающие страницы "как в интернет-магазине" (пример: http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/led_tele...-t2-black.html) Следует обратить внимание, чтобы в области около цены были видны данные об оплате и доставке Также рекомендуется добавить на страницу миниатюрные карточки похожих или связанных товаров 7. Ссылка "магазин" ведет на страницу "Купить стойку oculus rift" Решение: добавить страницу раздела "магазин" со списком всех предлагаемых товаров. Общие стратегические советы: - сменить тему WordPress не более современную, приспособленную для оформления интернет-магазина и содержащую адекватный адаптив - тщательно проработать товарные страницы в сторону структуризации и доступности информации, добавить к товарам отзывы - продублировать навигацию и контактные данные в футере сайта - добавить рядом с ценой товара кнопку или форму быстрой связи, заказа обратного звонка из магазина или покупки в один клик на ваше усмотрение - добавить страницу о компании Сообщение отредактировал lostprophet - 28.12.2017, 20:56
Причина редактирования: -contacts
-------------------- |
|
|
kreodiz |
11.12.2017, 14:00;
Ответить: kreodiz
Сообщение
#7
|
|
Caterpillar, mypomades.ru
-------------------- |
|
|
Caterpillar
|
Сообщение
#8
|
|
mypomades.ru Приятный магазинчик, чистенький. Буду придираться к мелочам =) 1. На разрешениях 768 и менее не понятно на ГЛАВНОЙ, что за сайт и что продает. Логотип ужимается до одной буквы и на первом экране торчит баннер REUZEL. Особенно это чувствуется на смартфоне - баннер воспринимается как традиционная шапка на пол экрана. Решение: необходимо на главной странице добавить тематический экран для мелких разрешений, где будет несколькими словами рассказано, что здесь продается. Также рекомендуется добавить номер телефона, который позволит позвонить средствами смартфона прямо со страницы 2. В адаптивных версиях - очень крупные заголовки, отступы и миниатюры товаров - занимают много места на экране. Решение: пересмотреть верстку для малых экранов в сторону более компактного отображения информации. Внимание! Не нужно экономить на размерах интерактивных элементов, они должны иметь не менее 14 миллиметров по меньшей стороне на экране мобильного устройства (чтобы не прицеливаться пальцем). 3. На товарной странице название продукта и значение цены отцентрированы и плохо воспринимаются беглым взглядом Решение: избавиться от text-align: center в пользу left - глаз человека, воспитанного в нашей культуре лучше воспринимает объекты, расположенные с выравниванием по левой стороне. К числу, означающему стоимость товара лучше добавить явный заголовок "Цена" - это привычный элемент для пользователя. Также рекомендую убрать uppercase с названия товара - длинный текст из прописных символов считывается хуже, чем привычный строчный формат. 4. На товарной странице нет информации о методах оплаты и доставке. Это заставляет пользователя отвлекаться на поиск данной информации, когда решение о покупке еще не принято. Решение: добавить краткие данные о доставке и оплате в области около цены товара. Можно в виде активного элемента для открытия модального окна с краткой информацией. 5. На товарной странице вкладка "Дополнительная информация" не имеет практической ценности для пользователя Решение: избавиться от бессмысленной вкладки, две строчки информации добавить в начало описания товара. Данный элемент UI магазина больше подходит для продажи высокотехнологичных товаров. 6. При добавлении товара с коротким названием в Корзину, сообщение магазина об успешном действии разваливается, кнопки "перейти в корзину" и "оформление заказа" скачут на своих позициях Решение: исправить верстку, поправить цвет данных кнопок 7. Нет возможности заказать товар в один клик с последующим прозвоном от менеджера Решение: добавить кнопку быстрой покупки, которая не требует заполнения полей. Многие люди ленятся или опасаются заполнять многочисленные обязательные поля и возможность пообщаться с живым человеком повышает в их случае конверсию. 8. Пустая страница отзывов понижает доверие. Складывается впечатление, что сайту пара дней Решение: разместить здесь хотя бы скриншоты отзывов ЯндексМаркета со ссылкой на страницы с оригиналами 9. Форма "заказать звонок" сверстана очень не аккуратно и не имеет валидации заполнения полей Решение: уделить внимание данному элементу для повышения доверия со стороны пользователей. Добавить явный заголовок в модальное окно формы, чтобы пользователь был осведомлен, что он нажал и что нужно делать. Добавить валидацию полей, чтобы нельзя было вместо телефона отправить любые символы. 10. Форма подписки на емейл рассылку ломается визуально на экране менее 500 px и также не имеет валидации данных - мне удалось засунуть туда пять длинных абзацев на латыни. Решение: поправить адаптивность верстки данного элемента, установить валидацию введенных данных В целом сайт довольно приятный и аккуратный, но хватает мелочей, которые упущены по неопытности или лени исполнителей. Рекомендуется подробный аудит у специалистов и исправление ошибок для повышения конверсии. Сообщение отредактировал Caterpillar - 11.12.2017, 17:00 -------------------- |
|
|
Caterpillar
|
Сообщение
#9
|
|
Граждане тунеядцы и предновогодние алкоголики, не стесняемся, подходим за бесплатным аудитом.
Никакой вкусовщины, смотрю только чистое юзабилити. Как показывает практика, две самые частые ошибки: - Не проработана и не протестирован адаптив для маленьких планшетов и смартфонов - Нет валидации полей и криво сделаны сообщения ошибок\успехов -------------------- |
|
|
4ester7 |
25.12.2017, 22:51;
Ответить: 4ester7
Сообщение
#10
|
|
Добрый вечер! Если появится время - интересно услышать мнение про https://www.enjoy-trade.com.ua/. Уж очень слабая конверсия сейчас) Заранее большое спасибо!
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
SiteAnalyzer - бесплатная программа для аудита и анализа сайта | 79 | Chaser | 74332 | Сегодня, 1:02 автор: Chaser |
|
Какой % отказов нормален для сайта? | 14 | Aloof | 3389 | 23.4.2024, 13:50 автор: Vmir |
|
Быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index | 39 | 2Index | 6760 | 22.4.2024, 16:16 автор: 2Index |
|
Нужен кодер, чтобы пофиксить ошибку Wordpress после переноса сайта | 0 | Alex-777 | 975 | 7.4.2024, 18:05 автор: Alex-777 |
|
Продвижение молодого сайта | 30 | maxmer | 6607 | 26.3.2024, 21:49 автор: c4p1t4l15t |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 7:32 |